ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.12.2010

Синергия МТС и «Комстара» принесет уже в 2010 г. $20 млн

Синергия МТС и «Комстара» принесет уже в 2010 г. $20 млн
У «Комстара», присоединяющегося к МТС, 50% общих с сотовой компанией корпоративных клиентов. Эффект от совместных продаж только в 2010 г. может составить около $20 млн

Каждая вторая компания, пользующаяся услугами «Комстара», одновременно клиент МТС, рассказал «Ведомостям» президент МТС Михаил Шамолин. Всего, по данным «Комстара», его услугами интернет-доступа в сентябре 2010 г. пользовалось 76 000 корпораций. Значит, на услуги МТС могут быть подписаны примерно 38 000 из них. Общее число корпоративных клиентов МТС не раскрывает.

Пересечение есть и по абонентам — физическим лицам. В 2010 г. число абонентов, которые пользуются услугами как минимум двух брендов группы МТС (МТС, МГТС, «Стрим» и «Комстар»), увеличилось на 0,4 млн примерно до 10 млн человек, сказал «Ведомостям» вице-президент по коммерции МТС Михаил Герчук, а в следующем году их прибавится еще 0,8 млн. У московской «дочки» «Комстара» — МГТС — 3,6 млн домохозяйств-пользователей, а в регионах у «Комстара» их 2,44 млн (или меньше, если базы подписчиков платного ТВ и интернета хотя бы частично пересекаются). В пересчете на среднее количество человек, проживающих в домохозяйстве (2,7), выходит, что услугами «Комстара» и «дочек» пользуются около 16,3 млн человек, и 61% из них подключены еще и к МТС.

В конце декабря акционерам МТС и «Комстара» предстоит одобрить их слияние. Минимальный эффект от объединения составит $400 млн, оценивал ранее Шамолин. Уже в этом году синергия может составить около $20 млн, полагает близкий к одной из этих компаний менеджер.

Число кросс-клиентов (пользующихся услугами обеих компаний сразу) будет нарастать постепенно, считает Герчук. Например, у британской Vodafone (где он работал) их доля в общей базе корпоративных абонентов за несколько лет выросла с 6 до 40%.

Основные выгоды МТС и «Комстар» получат за счет совместных закупок оборудования, строительства и эксплуатации инфраструктуры, считает аналитик «ВТБ капитала» Виктор Климович.


 
Источник: Ведомости



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!