ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.12.2010

Каким автомобилям изменяют их владельцы?

Карикатур, обыгрывающих любовный треугольник «муж, жена и автомобиль», существует едва ли не столько же, сколько самих карикатуристов. Однако далеко не все автомобилисты хранят верность своей «ласточке», выяснили специалисты американского маркетингового агентства J.D. Power.

И по аналогии с «женщинами, которых никогда не бросают», есть автомобильные марки, к которым автовладельцы наиболее лояльны. Впрочем, как и авто, из которых чуть ли не 100% водителей с облегчением пересаживаются в другие.
 
Первое место в рейтинге лояльности в этом году делят Ford и Honda – по 62% опрошенных владельцев машин этих брендов купили новый автомобиль той же марки, что и предыдущий.
 
На вторую ступеньку пьедестала взошли сразу три автомарки – Hyundai, Lexus, Toyota (по 60% верных покупателей).
 
«Бронза» по итогам опроса досталась Mercedes-Benz (59%).
 
Оставшиеся участники рейтинга расположились в порядке убывания следующим образом:
KIA (58%);
Subaru (57%);
Nissan (54%);
BMW (53%);
Chevrolet (52%);
Audi (46%);
Lincoln (45%);
RAM (45%);
Cadillac (44%);
Acura (43%);
GMC (43%);
Land Rover (41%);
Volkswagen (41%);
Porsche (39%);
Mazda (37%);
Infiniti (35%);
MINI (35%);
Jeep (34%);
Volvo (32%);
Suzuki (31%);
Mercury (28%);
Buick (27%);
Mitsubishi (27%);
Scion (25%);
Chrysler (24%);
Dodge (22%);
Jaguar (16%).
 
Абсолютным аутсайдером рейтинга, составленного агентством J.D. Power, стала марка SAAB – лишь 4% опрошенных автовладельцев остались ей верны в 2010 году.
 
Средний показатель составил 48%.
 
«Теперь, когда экономические и рыночные условия несколько улучшились, автовладельцы все чаще отдают предпочтение эмоциональным, а не практическим основаниям для покупки нового автомобиля той же марки или перехода на другую», – отметил директор отдела исследований автомобильной продукции J.D. Power Раффи Фестекьян.
 
Всего в рамках исследований, которые проводились с февраля по май и с августа по октябрь текущего года, специалисты маркетингового агентства опросили 123 601 автовладельца.

Источник: Interfax.by



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!