В России запущен отраслевой сайт о социологических и маркетинговых исследованиях
Новое интернет-издание – портал прикладной социологии SocioLogos – создан компанией «Циркон». Пока на сайте полноценно функционирует только база данных социологических центров, остальные разделы существуют скорее как декларация о намерениях.
Издатели не испытывают особого оптимизма по поводу бурного развития нового ресурса: рынок исследований небольшой, дорогостоящего оборудования его участники не используют, сколько-нибудь значительных рекламных поступлений ожидать не приходится.
Для того чтобы стать действительно, порталом, предстоит много работы и много чего сделать.
«Сайт SocioLogos задуман как инфраструктурный некоммерческий проект. Это место встречи интересов производителей социологической информации (то есть, специалистов исследовательских компаний) и ее потребителей – заказчиков исследований, журналистов, экспертов, представителей государственного и муниципального управления, ‑ объясняет Игорь Задорин, генеральный директор компании «Циркон». – Кроме того, наличие на нем давно поддерживаемой нами базы данных исследовательских компаний позволит проводить мониторинг рынка, следить за изменениями географии расположения компаний, смене их видов деятельности и т.п.». В дальнейшем, в «Цирконе» планируют передать ресурс в буквальном смысле «в общественную собственность» – участникам рынка в лице какой-либо общественной организации. Правда, механизм этого пока неясен.
А вот наполнение сайта сделали «общественным» с самого начала. У сайта нет редакции, модерацию и наполнение многих разделов передали внешним специалистам и партнерам
Источник: Research&Trends