ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.12.2010

Молоко MLK с карандашными иллюстрациями на упаковке

Проект был реализован осенью 2010 года. Перед агентством Depot WPF была поставлена амбициозная задача – разработать позиционирование и  создать систему визуальной идентичности бренда  продуктов, произведенных  на  инновационной ферме.

«Социологи уже не первое десятилетие говорят о том, что темп жизни современного человека противоестественен. В нынешнее время наши потребительские аппетиты растут с безумной скоростью, и лишь  небольшое количество людей представляет, какое влияние на природу оказывает наш современный, прежде всего, материальный стиль жизни.

Современный темп жизни выводит человека на Новый Уровень Сознания и Взаимодействия с окружающим его миром или уничтожает его...

Если раньше можно было выпустить товар и голословно рассказать о его немыслимой пользе, сейчас этого катастрофически мало. Продукт должен обрести стойкое эмоциональное восприятие у будущего пользователя. Необходимо соответствовать, а еще лучше - формировать стиль жизни своего потребителя.

 

 

 

 



В экономической среде, переполненной похожими предложениями,  происходят серьезные качественные изменения способов взаимодействия бренда и потребителя.

Идеология бренда, как бы не были маститы бренд-менеджеры и велики рекламные бюджеты, никогда не сможет заменить идеологию личностную, которую каждый homo sapiens создает для себя самостоятельно. Потребитель становится все более прагматичным. Современные прагматики отличаются тем, что у них присутствует  четкая  экологическая составляющая познания: организм должен иметь представление об окружающей его среде, о том, что безопасно и что неприемлемо.

 

 


Это люди, которые утверждают, что нет правильного и неправильного, а есть то, что работает, и то, что не работает. Они не верят признанным авторитетам, всегда ориентированы не на чьи-то слова «так правильно», а на понимание и здравый смысл.

Одно из самых дорогих наших переживаний – это радость и удовольствие от еды.

 


Конечно, можно утолять  функциональные потребности бездумно, благо, сейчас выбор продуктов колоссальный. Но мозг сопротивляется, организм буксует, вкусовые рецепторы возмущаются засилью  «Е-шек» и «ароматизаторов,  идентичных натуральным». И становится  совершенно очевидно, что в современном мире, для того чтобы долго оставаться активным и успешным, необходимо  подходить к выбору продуктов осознано и ответственно.

Поэтому мы создали бренд, призванный  помочь людям в реализации хотя бы одной небольшой потребности – есть настоящие фермерские продукты», –  комментирует lиректор по стратегическому планированию брендингового агентства Depot WPF Инна Лихачева.

 

 

 

 



Для достижения поставленной задачи творческая команда отправилась на небольшую молочную ферму.

 

 


«Мы понимали, что айдентика бренда "Милк" (MLK ©) должна отличатся от крупных мега-производителей. В качестве иллюстраций были выбраны паттерны, встречающиеся  только в натуральном хозяйстве – семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом.  Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что позволяет подчеркнуть рукотворный процесс производства. Так же карандаш делает рисунок мягким,  и наилучшим способом подходит для решения задачи», – комментирует творческий директор Depot WPF и автор креативной идеи Алексей Фадеев. 

Первая продуктовая группа, которая встанет на полку, объединяет «все, что можно сделать из молока». Продукция упакована в различные формы и по разным технологиям – ТетраПак, стекло, ПЭТ.

 


«Для нас победа на Эпике – супер-важный этап развития бренда "Милк" (MLK©). Сразу скажу, что речь здесь идет не просто о дизайне упаковки – мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд!

«Милк» – образ жизни, мыслей и еды 21-го века. Это реально целый мир новаций. Стратегия развития предусматривает запуск большого количества продуктов, начиная с молочной линейки. Я уверен, что "Милк" – это бомба, которая всех нас еще не раз удивит и порадует!

 

 

 

 


Из достижений, помимо растущего числа приверженцев нашей идеи, можно упомянуть прошедшую в октябре PACK EXPO International 2010 (McCormick Place, Chicago, Illinois, USA) где продукция MLK © вошла в Top-10 конкурса Package of the Future, проходившего в рамках Project 2020: The Consumer Experience», – комментирует один из разработчиков проекта президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.

Состав творческой группы:

 


Руководитель проекта: Алексей Андреев
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Творческий директор и автор креативной идеи: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Арам Мирзоянц, Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Наталья Якунина

 

Источник: www.packet.by



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!