ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.12.2010

 Топ-10 глобальных редизайнов 2010 года

Этот год выдался непростым для брендов, которые решили обновить визуальную айдентику. Некоторые решения были приняты «на ура», другие оказались почти незаметными, а часть и вовсе вызвала шквал негодования потребителей. По результатам уходящего года Popsop составил список из 10 брендов, которые входят или могли бы войти в новый год «обновленными».

 

В уходящем 2010 «косметическим» изменениям своих лого отличились Google, AT&T, Miller High Life, Gap, Peugeot, Bavaria, Seattle's Best Coffee, Heineken, MySpace и Olay (разумеется, за этот год ребрендинговых проектов было гораздо больше, но мы решили напомнить вам об этих десяти – на наш взгляд, они оказались самыми запоминающимися). В большинстве случаев, визуальные обновления были к лучшему – или, как минимум, новые варианты оказались равнозначной заменой старым. Но двум маркам все же стоило трижды подумать прежде чем вводить давать добро на ребрендинг.
 
В частности, в этом году Gap и Peugeot пришлось побороться за «эволюцию», но результаты этой борьбы оказались разными. Автопроизводителю все же удалось выдержать шквал жесткой критики в адрес своего «безъязыкого серебряного медведя» (созданного парижским агентством BETC Design), который пришел на место грациозного льва. В отличие от своего «собрата по несчастью», Gap пошел на поводу у публики и решил отказаться от нового логотипа со шрифтом Helvetica и сдвинутым в верхний правый угол синим квадратом – и отступить к старой маркировке.
 
 
 
Часть брендов решила обойтись лишь легкой ретушью, ничего особо не меняя. В целом, эти «обновления» заключались в упрощении предыдущих версий:
 
Так, самый популярный поисковик, Google, «избавился от тени»
 
 
Компания AT&T убрала с логотипа свое имя, при этом планета из ленточек осталась нетронутой
 
 
Olay решил стать монохромным и переместил женское лицо вправо
 
 
Но минимализм и привязаннoсть к старой теме далеко не всегда был главной темой ребрендинга. Абсолютно новые – и вполне удачные – логотипы получились у Seattle's Best Coffee (разработка агентства Creature) и MySpace. Изюминка этих обновлений в логике – если мы говорим о кофе, значит, должна быт чашка и капля кофе, если мы говорим о «space» (англ. «пространство» и «пробел на клавиатуре») – значит, должен быть знак пробела. Все просто. В то врем как кофейная марка оставила красный цвет в логотипе, в MySpace решили переключиться на черный с белым вместо синего – по одному из предположений, чтобы отличаться от главного конкурента, Facebook.
 
 
 
Этот же цвет был «назначен» главным в ребрендинговом проекте марки Bavaria. С новым логотипом в виде треугольника с закругленными углами и кобальтовым синим фоном. И все с той же целью – как можно дальше «отодвинуться» от другого серьезного игрока на пивном рынке – традиционного зеленого Heineken. В свою очередь, этот бренд также обновился внешне – нет, он не переключился на другую палитру, но видоизменил упаковку, сделав ее тактильной с рельефными линиями.
 
 
 
Завершает троицу пивных брендов, обновивших свой облик в этом году, Miller High Life – там тоже не наблюдается никаких цветовых перестановок, и единственное, что обращает на себя внимание – более четкие линии и отсутствие блика на логотипе.
 
 
Другие гиганты мирового рынка – Coca-Cola, Starbucks, Nike, Guinness, Procter and Gamble, Unilever и прочие знаменитые марки и компании – остались в прежних «мундирах». Кто знает, возможно, они решат добавить новый штрих в свои легендарные логотипы в следующем году?
 
 
Источник: Popsop.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!