ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.12.2010

Исследователи вернулись в 2008 год

Объем рынка маркетинговых исследований в 2010 году вырос в долларовом исчислении на 20%, до $320 млн, подсчитало Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Тем самым рынок практически оправился от прошлогоднего кризиса и вернулся на показатели 2008 года: тогда его объем был оценен в $325 млн.

ОИРОМ сейчас объединяет 21 компанию, в том числе TNS Russia, GfK-Rus, Ipsos, ВЦИОМ, «Комкон», «Левада-центр», ФОМ, и, по оценке его участников, контролирует примерно 75% всего рынка маркетинговых исследований. Каждый год в конце декабря члены ОИРОМ собираются, чтобы оценить рынок: представители компаний бросают в шапку бумагу с указанием оборота собственной компании в истекающем году, подсчитывается общая сумма, которая затем экстраполируется на весь рынок.

Во вторник члены ОИРОМ вновь подвели итоги года, рассказали "Ъ" гендиректор ARMI-Marketing Дмитрий Писарский и гендиректор «О + К» Олег Дембо. На встрече присутствовали представители 14 компаний. По версии ОИРОМ, объем отечественного рынка маркетинговых исследований в долларовом исчислении в 2010 году достиг $320 млн. В 2009-м оценка равнялась $265 млн, в 2008-м - $325 млн. У большинства членов ОИРОМ прирост оборота был близок к среднерыночному показателю - 15-25%, уточнил господин Дембо. Один участник встречи заявил об увеличении оборота на 35%, один - о нулевом приросте.

Свои финансовые результаты российские исследователи не раскрывают. Лишь французская группа Ipsos указывает в отчетности показатели своего российского подразделения: в 2009 году его выручка превысила €16,7 млн, прибыль - €1,27 млн. Данные за этот год станут известны только будущей весной. Объявляя в начале декабря о покупке контрольного пакета в российской компании «Комкон», британская сеть Synovate указала прошлогоднюю выручку «Комкона» - $18,9 млн.

 

Источник: "Ъ"



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!