ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.12.2010

Бренд на разогреве

Рекламные интерактивные игры с кинозрителями - новая для России рекламно-развлекательная технология американской компании Audience Entertainment.

О новой рекламной платформе для выстраивания коммуникаций с брендом рассказывает Сергей Болотин, директор по маркетингу компании «Синема 360», занимающейся в данный момент внедрением новой технологии в московских кинотеатрах.

Посмотреть ролик "Рекламные игры с кинозрителями" (4.2 Мб)
Скачать ролик


«Закрепленная над экраном видеокамера снимает зрителей в зале и передает сигнал на установленный в кинопроекционной компьютер со специальным программным обеспечением.

В итоге зрители в зале получают возможность  совместными усилиями управлять движущимися объектами на экране. Например, гоночной машиной, супергероем или футбольным мячом.

Технология Audience Enteainment позволяет играть и индивидуально,и коллективно.

В первом случае, каждый зритель видит на экране себя и может взаимодействовать с объектами один на один. Например, играть с падающими воздушными шарами. Их можно отталкивать руками, ногами, головой, они будут разлетаться по всему залу, сталкиваться друг с другом, отбиваться другими зрителями...

Во втором случае аудитория кинозала представляет собой игровой джойстик. Взмахами рук вправо-влево или вверх-вниз, весь зал коллективно управляет движущимся объектом на экране. Специальное программное обеспечение, обрабатывая видеосигнал с камеры, вычисляет единое для зала направление движение и его импульс.

Со стороны все происходящее в это время в зале выглядит весьма захватывающе. Кинозрители в едином порыве машу из стороны в сторону, визжат, охают и смеются. Набранные в конце игры очки могут сравниваться с абсолютным рекордом, рекордами в других кинотеатрах и даже других городах.

Разумеется, эти игры предназначены для брендирования пространства. Но этим их рекламные возможности не заканчиваются.   Интерактивные игры могут использоваться  как источник PR-активности, вызывать эмоциональный выплеск в блогосфере, входить составной частью в механику различных BTL акций.

Игры проводятся перед киносеансами. Длительность одной игры 1,5-2 минуты.

Оборудование для игр Auence Entertainment уже установлено в семи кинотеатрах (в Москве и Санкт Петербурге) киносети Кронверк Синема (третья сеть в TOP 10 киносетей России).

 

Источник: Advertology.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!