Бренд на разогреве
Рекламные интерактивные игры с кинозрителями - новая для России рекламно-развлекательная технология американской компании Audience Entertainment.
О новой рекламной платформе для выстраивания коммуникаций с брендом рассказывает Сергей Болотин, директор по маркетингу компании «Синема 360», занимающейся в данный момент внедрением новой технологии в московских кинотеатрах.
Посмотреть ролик "Рекламные игры с кинозрителями" (4.2 Мб)
Скачать ролик
«Закрепленная над экраном видеокамера снимает зрителей в зале и передает сигнал на установленный в кинопроекционной компьютер со специальным программным обеспечением.
В итоге зрители в зале получают возможность совместными усилиями управлять движущимися объектами на экране. Например, гоночной машиной, супергероем или футбольным мячом.
Технология Audience Enteainment позволяет играть и индивидуально,и коллективно.
В первом случае, каждый зритель видит на экране себя и может взаимодействовать с объектами один на один. Например, играть с падающими воздушными шарами. Их можно отталкивать руками, ногами, головой, они будут разлетаться по всему залу, сталкиваться друг с другом, отбиваться другими зрителями...
Во втором случае аудитория кинозала представляет собой игровой джойстик. Взмахами рук вправо-влево или вверх-вниз, весь зал коллективно управляет движущимся объектом на экране. Специальное программное обеспечение, обрабатывая видеосигнал с камеры, вычисляет единое для зала направление движение и его импульс.
Со стороны все происходящее в это время в зале выглядит весьма захватывающе. Кинозрители в едином порыве машу из стороны в сторону, визжат, охают и смеются. Набранные в конце игры очки могут сравниваться с абсолютным рекордом, рекордами в других кинотеатрах и даже других городах.
Разумеется, эти игры предназначены для брендирования пространства. Но этим их рекламные возможности не заканчиваются. Интерактивные игры могут использоваться как источник PR-активности, вызывать эмоциональный выплеск в блогосфере, входить составной частью в механику различных BTL акций.
Игры проводятся перед киносеансами. Длительность одной игры 1,5-2 минуты.
Оборудование для игр Auence Entertainment уже установлено в семи кинотеатрах (в Москве и Санкт Петербурге) киносети Кронверк Синема (третья сеть в TOP 10 киносетей России).