ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.12.2010

 Интернет составил достойную конкуренцию федеральным телеканалам

Интернет составил достойную конкуренцию федеральным телеканалам
Видеоконтент информагентств, интернет-порталов и небольших интернет-телеканалов более высокого качества и поставляется более оперативно
 
Телесюжеты о последних событиях сейчас можно найти в сети на десятках ресурсов, в том числе на сайтах LifeNews, «РИА Новости», «Комсомольской правды», «Коммерсанта», РБК, «Ведомостей». Весомым источником новостей становится телеканал «Дождь», который начинал свое вещание с интернета. Эти СМИ зачастую реагируют на новости оперативнее федеральных телеканалов и освещают их более объективно.

К примеру, во время беспорядков на Манежной площади только РЕН ТВ и «Дождь» сразу сообщили, что в центре столицы прошла акция националистов, а «Дождь» стал первым телеканалом, показавшим кадры драк в московском метро, отметила телеобозреватель «Коммерсанта» Арина Бородина. Федеральные каналы — «Первый», НТВ, «Россия 1», по ее словам, «продемонстрировали лояльность власти в противовес профессиональной логике» и пустили короткие сообщения о событиях на Манежной в конце новостных выпусков. Судя по сообщениям интернет-пользователей, главным источником новостей для них в тот день стали социальные сети — Twitter и «Живой журнал», в которых были размещены ссылки на прямой эфир «Дождя», LifeNews, «РИА Новости», любительские ролики на YouTube и RuTube.

«Бедные и голодные всегда побеждают богатых и сытых», — объясняет большую оперативность интернет-ресурсов гендиректор «Ньюс медиа рус» (владелец LifeNews) Ашот Габрелянов. «Оперативность для нас однозначно важнее качества картинки, прямой репортаж по телефону — обычная практика, — говорит гендиректор “Дождя” Наталья Синдеева. — Для быстрой съемки важных сюжетов не нужен большой штат операторов». При этом спрос на горячее видео со стороны пользователей растет, подтверждают представители медийных компаний. На ролики приходится около 70% просмотров на LifeNews в среднем за месяц, говорит Габрелянов: «Наша политика — сопровождать каждую топовую новость видео». На видеораздел «РИА Новости» в среднем в месяц заходит около 800 000 пользователей, рассказала директор по мультимедиа и новым проектам этого информагентства Наталья Лосева, рекорд просмотра одного сюжета — 760 000 заходов. В следующем году «РИА Новости» запускает в сети круглосуточный новостной канал в формате Euronews (пока канал доступен только абонентам МТС). Проекты «РИА Новости» в месяц посещают 7,5 млн уникальных пользователей, сайт vesti.ru — 7,2 млн, LifeNews — 3,2 млн (данные TNS WebIndex по России за ноябрь 2010 г.). «Сколько зрителей смотрят нас в сети, а сколько — через кабель или спутник, сказать пока невозможно, TNS проведет исследование весной 2011 г.», — сообщила Синдеева. Содержать полноценный канал только за счет интернет-рекламы пока нельзя, уверена она, «Дождь» с самого начала делал ставку на эфирную рекламу, канал постепенно наращивает свою аудиторию через кабельные и спутниковые сети.

 

Источник: Ведомости

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!