ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.12.2010

 Тренды социальных медиа в 2011 году

Какие тенденции в социальных медиа сопровождали 2010 год и какие будут актуальны в 2011-м?

Инструменты мониторинга
 
В 2010 году постоянно говорилось об инструментах мониторинга социальных медиа.  Недавно бывший аналитик ForresterДжеремия Овьянг (Jeremiah Owyang) на конференции Word of Mouth Association Conference упомянул, что всего в данный момент насчитывается 145 технологий мониторинга социальных сетей.
 
Мы увидим существенную консолидацию в этой сфере к концу 2011 года.
 
2010 год показал, что, несмотря на количество метрик и статистики, которую мы получаем с помощью этих инструментов, они ничего не значат, пока мы не сможем все обратить в грамотные стратегии.
 
Адвокатура бренда
 
Другим трендом в 2011 будет увеличение усилий на создание бренд-адвокатов, начало постепенного движения от традиционной рекламы, которая приносит основной успех продукту или бренду, в сторону работы с рекомендациями участников сообществ и сетей.
 
Это большая возможность для компаний малого бизнеса, которые не располагают крупными маркетинговыми бюджетами, но вместо этого могут использовать свою базу лояльных клиентов и адвокатов для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.
 
PR и социальные медиа
 
Интеграция существующих телевизионных программ с социальными медиа через #hashtagTV уже происходит в Великобритании и в Австралии.
 
Преимуществу использования «Твиттера» в IP-телевещании могут посодействовать все. И хотя не все твиты будут показаны в эфире, участники программы смогут увидеть неопубликованные твиты, в результате чего общность вокруг определенной программы будет расти.
 
Журналисты и Twitter
 
Трендом 2010 года было использование смекалистыми журналистами мгновенности Twitter не только для того, чтобы опубликовать свои новости, но и как источника новостей. В мае можно было узнать, что Дэвид Кэмерон должен стать британским премьер-министром, из твита от корреспондента BBC Лауры Куенссберг @bbclaurak, а не благодаря ТВ.
 
Корпоративные выяснения отношений
 
В 2011 году все больше компаний будут иметь потребность вводить политику корпоративных медиа вместе с продуманной и структурированной программой, как собирать и отвечать на ответную реакцию потребителей с помощью социальных сетей.
 
Слушать, но не слышать
 
2010 год научил нас тому, что социальные медиа – это не просто нажатие кнопок:  страница Facebook  и фид Twitter. Необходим более посвященный подход.
 
Причина, по которой такие организации, как банки, медленно приобщаются к использованию канала социальных медиа, в том, что они знают, что их система поддержки сломана, и они имеют тысячи недовольных клиентов, но они не знают, как правильно ответить им.
 
Компании, которые не могут исправить свои существующие проблемы, не должны привлекать социальные медиа до тех пор, пока они не будут знать, как справиться с лавиной ответной реакции.
 

Что нас ожидает в 2011-м

 
Рост Facebook
 
Главной историей 2010 года сталFacebook, достигший 500 миллионов пользователей, 200 миллионов которых связываются с сервисом по мобильному телефону. Какие же инновации и новые сети принесет 2011-й?
 
Facebook нужно найти баланс между беспокойством потребителей относительно приватности и потребностями зарабатывать на своих пользователях. Больше всего разочаровывает в Facebook то, что из него очень сложно извлечь информацию, даже если пользователь делает свою страницу доступной для всех пользователей.
 
Поиск становится социальным
 
Поиск и социальные сети станут более важными. Посмотрите на то, как Google адаптировал твиты в свой поисковый алгоритм вместо того, чтобы пытаться возобладать над Twitter.
 
Что будет с Twitter?
 
В 2010 годуTwitter начал монетизировать свой сайт с помощью «рекламных твитов», и это будет продолжаться в 2011-м. Самой привлекательной чертой Twitter для брендов является его аналитика, которая стоит за каждым твитом.
 
В конце 2010-го Twitter выпустил свой бета-продукт по аналитике, чтобы позволить небольшому количеству брендов протестировать этот сервис. Может быть, в 2011 году компания сможет дать нам понять, о чем люди говорят в «Твиттере».  Чем более ясной и значимой будет информация, тем Twitter сможет больше получить за нее.
 
Планируемый переезд Twitter в Лондон говорит о том, что компания понимает, что имеет потенциал на рынках за пределами США и нуждается в локальных отделах для предоставления надлежащего сервиса на новых рынках.
 
 
По материалам www.marcomprofessional.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!