ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.01.2011

Детский труд

Еще недавно сложно было представить, что в офисах международных рекламных агентств вдруг появятся сотрудники-дети. Между тем подростки и молодые люди лучше взрослых понимают реалии СМИ. Многие компании объявили войну за молодые таланты и готовы привлекать к работе даже девятилетних!
 
 

Чтобы поспеть за темпами цифровой революции, Madison Avenue, гигант на рынке маркетинговых услуг, долгое время сотрудничала с небольшими агентствами и экспертами в области цифрового маркетинга. Но сейчас компания все чаще обращается за помощью к подрастающему поколению, берет молодых и даже совсем юных на практику, проводит с ними тренинги.

А компания Wunderman, занимающаяся прямым маркетингом (подразделение коммуникационного холдинга WPP PLC), заключила договоры о прохождении практики более чем с дюжиной вузов по всему миру, в том числе с Политехническим институтом Нью-Йоркского университета и Темасекским политехником в Сингапуре. Студенты будут проходить практику в течение трех-шести месяцев и получать зарплату вместо стипендий. Еще один пример — компания Leo Burnett (чикагское подразделение французской рекламной корпорации Publicis Groupe SA). Здесь создали специальную группу из 35 юных выпускников рекламных школ, которые разбираются в цифровых технологиях. Молодежь используют по мере надобности — как ударную силу в отдельных проектах.

 

 

От девяти до 14

 

Еще дальше пошло рекламное агентство JWT холдинга WPP, которое работает с такими клиентами, как Unilever. В конце прошлого года оно запустило обучающую программу для детей собственных топ-менеджеров в возрасте от девяти до 14 лет. Дети заняты в проектах, требующих нового образа мышления, поскольку они лучше взрослых сотрудников понимают реалии «цифрового» мира. А в лондонском подразделении JWТ 10 ребят в возрасте от девяти до 14 лет работают над проектом для Nestle SA. Подростки помогли компании создать онлайновые и мобильные игры, которые станут частью новой рекламной кампании продовольственного гиганта, утверждают в JWT.

 

 

В новых условиях

 

Цифровая революция поставила маркетинговые и рекламные компании в жесткие условия. Чтобы по-прежнему привлекать рекламодателей, они вынуждены заново создавать бизнес на основе новых технологий, начиная с размещения рекламы в Twitter и заканчивая созданием брендированных приложений, продающихся в интернет-магазине компании Apple Inc.

Скорость перемен заставляет многих участников рынка задаваться вопросом, готов ли рекламный бизнес к работе в новых условиях. «Мы больше не можем развиваться просто путем поглощения более мелких рекламных фирм», — признается Боб Джеффри, гендиректор JWT. А Madison Avenue уже остро конкурирует с компанией Google и другими технологическими и медиагигантами за привлечение молодых талантов. «Спрос превышает предложение, поэтому сейчас идет большая война за таланты в сфере цифровых технологий», — объясняет Джефф Тритт, директор по человеческим ресурсам в Leo Burnett.

 

 

Думать быстрее

 

Гендиректора рекламных агентств утверждают, что в этом году крупные игроки рынка собираются потратить от $750 000 до $1,5 млн на обучающие программы. В компании Wunderman, например, действует тренинговая программа Zed Academy: к участию в ней компания подключила 19 студентов из Сингапурского университета. Один из студентов недавно создал видеоролик для продвижения графического дизайна программного обеспечения Microsoft. В Wunderman утверждают, что студент справился с заданием за три дня, хотя обычно у сотрудников компании подобная работа отнимает три недели.

Leo Burnett собирается утроить бюджет на тренинги и хочет обязать сотрудников учиться цифровым технологиям. Группа топ-менеджеров уже получила наборы MP3-плейеров, айпэдов Apple и карманных видеокамер Flip от Cisco. Используя эту технику, команда должна была за 24 часа создать небольшой фильм.

 
 
Источник: www.vedomosti.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!