ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.01.2011

Мобильные устройства завоевывают внимание публики быстрее всего

Обработав данные, полученные разными исследовательскими компаниями, eMarketer оценил, сколько времени посвящали люди тому или иному медиа в период с 2008 по 2010 год.

В совокупности время потребления всех медиа выросло с 10,6 до 11 часов в день. В 2010 году, как и ранее, люди дольше всего смотрели ТВ и видео (онлайн-видео тут не в счет) – не менее 40% от общего «пирога». Доля интернета выросла за тот же период с 21,5% до 23,5%, мобильные устройства подросли с 5% в 2008 до 7,5% в 2010 году (при подсчетах учитывалась любая активность на любых мобильных устройствах).
 
 
В 2010 году потребители тратили на просмотр ТВ и видео примерно по 4 часа 24 минуты в течение каждого дня, на интернет – 2 часа 35 минут. Ежедневное использование мобильных устройств занимало 50 минут в день – столько же времени люди уделяли газетам и журналам вместе взятым.
 
 
 
По прогнозу eMarketer, длительность контакта с мобильными устройствами будет продолжать увеличиваться, в основном за счет печатных изданий.
 
 
 
Темпы роста у мобильных устройств намного опережают аналогичные показатели у остальных каналов. Если интернет прибавляет умеренно, но стабильно по 6% в год, то мобильные устройства за последние 12 месяцев шагнули на 28,2%.
 
 
Источник: Mediarevolution.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!