ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.01.2011

Танцевальные флешмобы в торговых центрах

Танцевальные флешмобы в торговых центрах
В Интернете набирает популярность ролик, посвященный лекарственному средству «Вольтарен Эмульгель», производимому швейцарской компанией Novartis Consumer Health

3-минутное видео, замаскированное под любительский фильм, рассказывает о танцевальных флешмобах в торгово-развлекательных центрах Москвы и Петербурга.

Сюжет фильма прост: посетители магазинов ни с того ни сего объединяются в группы по 50 человек и начинают выделывать танцевальные па на виду у изумленных очевидцев в течение нескольких минут. Суть ролика проста:  «С «Вольтарен Эмульгель» танцевать может каждый!»

Самое интересное, что посетители торговых центров, оказавшиеся свидетелями флешмобов, не остаются в стороне от них. Некоторые из них (самые смелые) начали танцевать вместе с участниками флешмобов, а отдельным покупателям даже приходилось за руки оттаскивать от танцоров непослушных детей, которые, недолго думая, бросались в гущу танца.

Одной из площадок, на которых проходил флешмоб, стал торгово-развлекательный комплекс «МЕГА Дыбенко». За происходившим там лично наблюдала бренд-менеджер «Вольтарен Эмульгель» Ольга Дерюгина. По ее словам, посетители «МЕГИ» были «в первую очередь, удивлены» тем, что увидели. « Сначала люди не понимали, что происходит, - рассказывает Ольга Дерюгина. - Они смотрели на происходившее и спрашивали друг друга: «А что же, что же они делают?!». Потом, когда музыка зазвучала громче, когда танец приобрел по-настоящему массовый характер, все поняли, что происходит что-то очень интересное и стали подтягиваться. Образовалась большая толпа, и, конечно, это все смотрелось здорово».

Как сообщила Ольга Дерюгина, формат флешмоба– неожиданно возникающего действа, был выбран  для того, чтобы подчеркнуть суть кампании, главная идея которой в том, что любой человек в любом месте может свободно танцевать и радоваться жизни, забыв о боли в теле. «Наше собственное тело не должно быть помехой для маленьких радостей жизни, в том числе и танцев, - рассказывает Ольга Дерюгина. - Стоит заметить, что  явным преимуществом формата флешмоба является относительная новизна для восприятия потребителя, что, несомненно, вызывает интерес. Ролик несет в себе ту же идею, и надеюсь, заставит зрителей немного размяться перед экраном монитора».

Ролик снят довольно искусно: то, что это реклама, зритель понимает только в конце фильма, когда на центральные площади торговых молов выбегают люди в футболках с буквами и образуют фразу «Танцуй с Вольтарен, забудь о боли в теле!».

По словам Ольги Дерюгиной, этот ролик – часть коммуникационной кампании «Танцуй с «Вольтарен Эмульгель», забыв о боли», которая приурочена к совместному с каналом «Россия» проекту. В рамках этого проекта «Вольтарен Эмульгель» спонсирует «Стиляги шоу с Максимом Галкиным». По  оценке Ольги Дерюгиной, запоминающейся частью коммуникационной кампании стал розыгрыш на радиостанции «Европе Плюс» поездки в Бразилию на карнавал.  Также для продвижения «Вольтарена» были задействованы интернет-реклама и проводимый сейчас на портале mail.ru конкурс, призом в котором также будет поездка в Бразилию.

Флешмоб
Флешмоб
Флешмоб
Флешмоб в торговом центре
 
Код видео



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!