ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.01.2011

Реклама добралась до интернет-банкинга

Крупные международные банки продолжают искать новые пути для заработка и привлечения новых клиентов. Теперь они придумали новый способ – размещать рекламные объявления на банковских выписках последних покупок в системах интернет-банкинга. Например, ваш последний счет в McDonald’s может сопровождаться предложением о 10%-ной скидке в Golden Arches. И скидочный купон не нужно распечатывать – просто нажмите на ссылку, и скидка будет автоматически привязана к вашей дебетовой карте.

 

«Главный козырь, которым обладают все эти дисконтные программы, – значительный объем информации о сделках и поведенческие данные, – рассказал The Washington Post Марк Джонсон, президент и исполнительный директор трейдинговой компании Loyalty 360. – Вы увидите, какой большой толчок это даст».

Уже в первый месяц после запуска услуги предложением банков воспользовались более половины пользователей. Национальные компании, такие как McDonald’s и Macy’s, после запуска рекламы на чеках зафиксировали, что каждый доллар, потраченный на рекламу, обернулся 5,49 долл. дохода.

 

Сооснователь и исполнительный директор Cardlytics Скот Гримс (Scott Grimes), объяснил The Washington Post, что такому успеху предложение обязано тем, что размещено на банковских серверах. «Это тот канал, которому люди доверяют», – отметил он. Однако такое доверие должно быть с обеих сторон. Поскольку количество частных данных, размещенных в интернете, растет, предприятия должны соблюдать грань между использованием информации пользователей и тем, чтобы не побудить их отказаться от услуг вовсе. Facebook уже выучила этот урок, когда была вынуждена отойти от практики размещения информации о последних просмотрах пользователей в открытых лентах новостей.

Банки видят в такой системе вознаграждение альтернативу стандартным скидочным программам, которые подверглись существенным изменениям в результате мирового финансового кризиса последних лет. Новая форма сотрудничества с торговыми компаниями более выгодна для банков – скидка покупателю предоставляется за счет компании-продавца, банк же получает выплаты за возможность эффективно достигать целевой аудитории.

 
 
Источник: www.adindex.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!