ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.01.2011

Россию оставят без Lamborghini

Россию оставят без Lamborghini
Продажи автомобилей luxury-сегмента в России в 2010 году выросли, как и авторынок в целом, на 30%. Лучше всего продавались Bentley, Maserati и Ferrari. Продажи Lamborghini в России, наоборот, остановлены, поскольку их объем даже не покрывает расходов на продвижение марки

Mercury Auto (входит в Mercury, импортер автомобилей Bentley, Ferrari, Maserati, Bugatti и Lamborghini) опубликовала результаты продаж по итогам 2010 года. Компания продала в целом 237 автомобилей сегмента luxury, рост продаж составил 30% по сравнению с кризисным 2009 годом. Настолько же увеличился в 2010 году российский авторынок в целом (см. „Ъ” от 14 января).

Самой популярной luxury-маркой в России является Bentley: в прошлом году Mercury продала 129 этих автомобилей (рост на 16%). Более трети продаж пришлось на седан Bentley Flying Spur. Кроме того, в тройку наиболее продаваемых моделей входят модели Brooklands и Supersports. Второй по популярности маркой является Maserati: их было продано 66 штук (рост на 88%). Кроме того, было продано 32 Ferrari (рост на 14%), и почти половину их сбыта обеспечили продажи новой Ferrari 458 Italia.

Но одновременно Mercury Auto сообщила, что прекращает в Россию импорт автомобилей Lamborghini. Как пояснил „Ъ” глава компании Оскар Ахмедов, контракт Mercury Auto с Lamborghini действует до мая и стороны решили его не продлевать. Причину отказа от продаж Lamborghini господин Ахмедов пояснил тем, что «этот бизнес стал экономически нецелесообразен». В 2010 году было продано всего 10 Lamborghini, годом ранее — девять автомобилей, а «в самые лучшие времена продажи не превышали 17 автомобилей в год». Причину, по которой автомобили не продаются, господин Ахмедов назвать не смог, подчеркнув лишь, что «дело здесь точно не в команде Mercury Auto». Впрочем, никаких претензий к итальянским партнерам у Mercury также нет, добавил он. Ситуация с Lamborghini тем более непонятна Mercury, если учесть, что у прямого конкурента этой марка — Ferrari — отличная динамика продаж и полный портфель заказов, добавил Оскар Ахмедов.

Mercury работала с Lamborghini в течение пяти лет, и решение отказаться от сотрудничества «было непростым», признал Оскар Ахмедов, тем более что в последние годы на продвижение марки в России Mercury Auto «тратило довольно много — порядка 4–5% от своего оборота». Впрочем, отдельных салонов по продаже Lamborghini у Mercury не было, так что убытков от закрытия шоу-румов компания не понесет, уточнил топ-менеджер. Также Mercury будет выполнять все гарантийные обязательства перед клиентами, уже купившими Lamborghini, подчеркнул топ-менеджер. В течение 2010 года за сбыт Lamborghini отвечал глава Bentley в России Вагиф Бикулов, который теперь будет заниматься только маркой Bentley.

 

Источник: Коммерсантъ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!