ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.01.2011

Мобильный шоппинг на гребне волны

Компания Foresee Results провела исследование тенденций в области мобильного шоппинга и пришла к выводу, что популярность данного сервиса среди покупателей достигла небывалых масштабов.

 

В исследовании приняло участие 10 000 посетителей крупнейших по уровню дохода интернет-магазинов США. Аналитическая фирма Foresee Results, занимающаяся анализом потребительского рынка, в рамках исследования использовала методологию Американского Индекса Удовлетворенности Потребителей (American Customer Satisfaction Index, далее - ACSI), являющегося показателем удовлетворенности покупателей товарами на рынке США, чтобы понять, какие тенденции наблюдаются в области мобильного шоппинга.

 

Индекс ACSI способен показать, как общая удовлетворенность потребителей мобильными приложениями и веб-сайтами может повлиять на будущую их активность в сегменте мобильного шоппинга и их лояльность.

 

 

Основные результаты проведенного опроса:

  • Популярность мобильного шоппинга среди потребителей достигла топовых показателей. По данным опроса, 33% респондентов заходят на сайты электронной коммерции через мобильный телефон, а 26% сказали, что собираются ходить за покупками через свои мобильники в будущем. «Похоже, что в ближайшем будущем около половины покупателей перейдут на услуги мобильного шоппинга, – говорит Кевин Эртель (Kevin Ertell), вице-президент по стратегиям в ForeSee Results и разработчик данного отчета. – Любой продавец, который не работает и не развивает мобильную составляющую своего бизнеса – оставляет деньги на тумбочке для своих конкурентов».

  • Мобильные покупки завоевывают интерес потребителей. По данным исследования, в сезон предпраздничных распродаж 11% респондентов делали покупки с мобильных телефонов. Если учесть, что в прошлом году данный показатель составлял всего 2%, то можно сказать, что скорость развития данного сервиса просто стремительна.

  • Покупатели пользуются мобильными телефонами для реализации разных задач, т.е. телефоны стали носить мультицелевой характер. Большинство пользователей (56%) сравнивают ценовую политику разных ритейлеров через мобильники. Покупатели также пользуются мобильными телефонами для сравнительного анализа товаров (46%), для уточнения спецификации интересующего их товара (35%) и для просмотра откликов по товару (27%).

  • Пользователи пользуются мобильными телефонами для того, чтобы сравнить цену на выбранный товар с ценой, предлагаемой конкурентами. Находясь в стационарном магазине, более половины мобильных шопперов (69%) не поленятся сравнить цену, представленную в стационарном магазине, с ценой, заявленной на сайте того же ритейлера, а 46% пользователей ко всему вышесказанному еще и не побрезгуют сходить на сайты конкурентов.

  • Американские потребители утверждают, что на данном этапе пользоваться обычными веб-сайтами значительно удобнее, чем мобильными сайтами и приложениями. Индекс удовлетворенности обычными веб-сайтами выше (составляет 78 пунктов по 100-пунктной шкале), чем индекс удовлетворенности мобильными сайтами и приложениями (составляет 75 пунктов). «Это правда, что мобильным сайтам пока не хватает совершенства, - говорит Лари Фрид (Larry Freed), президент и финансовый директор ForeSee Results. - Но я не уверен, что это не особо волнует покупателей. Они предвкушают тот момент, когда уровень прогресса достигнет своего пика, и они будут пользоваться самыми качественными разработками интернет-индустрии. Поэтому ритейлерам следует ускориться в развитии именно этого направления».

  • Залог успеха мобильной электронной коммерции - гарантировать первый положительный опыт от покупки. Покупатели, которые остались удовлетворены сервисом и покупкой, в 30% случаев при необходимости покупки другого товара вернуться к этому же продавцу, оставят свои отзывы на официальном веб-сайте продавца и станут участниками программы лояльности бренда. «Это еще одно подтверждение того, что в общении с потенциальным клиентами имеет значение каждая мелочь, поскольку она способна повлиять даже на уровень продаж и лояльность, - говорит Эртель. - Ритейлеры не могут позволять себе игнорировать опыт и впечатление покупателей от мобильного шоппинга, а тем более пренебрегать им, поскольку это может впоследствии отразиться на их онлайновых продажах и продажах в обычных стационарных магазинах».

 
Источник: www.dmdays.com.ua



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!