ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.01.2011

Социальные медиа никуда не денутся от маркетологов: у них теперь есть ROI калькулятор!

Компания Alinean Inc., занимающаяся разработкой маркетинговых инструментов и сервисов, объявила о запуске ROI калькулятора для социальных медиа.

 
 

ROI (return on investment) означает «окупаемость инвестиций», т.е. по сути это разница между полученной прибылью и затратами. Данный инструмент по расчету ROI поможет маркетологам получить максимальный возврат от своих инвестиций. Он позволит оценить финансовую выгоду от вложений в социальные медиа и после введения всех необходимых параметров выдаст величину возврата именно на заданную инвестицию.

 

 

Маркетологи вкладывают все больше средств в социальные медиа и в ближайшие пять лет, по предварительным прогнозам, бюджет маркетологов вырастет с 6% до 18%. Маркетологи прекрасно понимают, что для того, чтобы получить результаты, нужно вложить деньги, но они не знают, о каких именно суммах и тем более о каких результатах идет речь.

 

 

Более того, чем прочнее связь маркетологов с социальными платформами, тем острее стоит вопрос с инвестициями. А в сегодняшний «век аскетизма» каждое более-менее значительное вложение требует гарантий результата и информационного подспорья. Поэтому необходим инструмент для измерения уровня расходов и учета ROI.

 

 

Последние исследования, проведенные компанией Altimeter, показали, что залогом успешной социальной программы является измерение ROI. По данным исследования, в 48% корпораций топовую строчку списка приоритетных задач занимает «выполнение ROI вычислений». Кроме того, по данным Altimeter, «те компании, которые делают что-то типа "работы над ошибками" и фиксируют свои взлеты и падения, имеют больше шансов на успешную реализацию своих маркетинговых программ в дальнейшем и могут себе позволить увеличение бюджета и финансирования».

 

 

Но, несмотря на всю важность точных вычислений ROI, реальность такова, что сегодня уровень бенчмаркинга (benchmarking) еще незначителен и недостаточен. Компании не сильно утруждают себя исследованием и адаптацией опыта других компаний, изучением эффективности их работы или же наоборот неэффективности, изучением лучших мировых практик, осознанием причин и следствий во благо своего бизнеса и с целью улучшения собственных результатов. Поэтому, по мнению Alinean, социальные программы многих компаний можно назвать рискованными.

 
 
Источник: www.dmdays.com.ua



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!