ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.01.2011

Покупатели обращают внимание на принты с изображением лиц

Несмотря на то, что потребители часто находят рекламу раздражающей, им нравятся постеры, расположенные в торговых центрах, особенно если на них изображены лица. Согласно новому исследованию EYE, медиаспециалисту торговых центров, 47,8% потребителей, проходя мимо, бросают повторный взгляд на рекламный дисплей.
«Потребителям необходимо 10 секунд, чтобы пройти мимо рекламного принта, – говорит Мишель Шиано (Michelle Schiano), вице-президент EYE, – и 2 секунды они тратят на ее обзор. Поэтому рекламодателям нужно хорошо позиционировать свой бренд».
 
И мужчины, и женщины охотнее обращают внимание на рекламу с изображением людей, и оба пола задерживают взгляд дольше на рекламе с изображением женщин. Этот вывод закономерен для всех рынков. Мишель добавляет, что «мы запрограммированы делать это. И делаем это инстинктивно. И чаще всего наш взгляд обращается на глаза».
 
Интересным оказался тот факт, что в некоторой степени все обращают внимание на рекламу. По словам Мишель, все потребители были поглощены рекламой в торговом центре. И они не проявляли признаков усталости. Это значит, что для повышения осведомленности бренду целесообразно позиционировать себя в торговом центре». 
 
Исследование, выполненное исследовательской организацией Access Testing, проводилось в торговых центрах, аэропортах и университетах в Сингапуре, Новой Зеландии, Великобритании, торговых центрах Нью-Йорка, Калифорнии и Джорджии.
 
 
По материалам www.mediapost.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!