ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.01.2011

Лучшие кампании в социальных медиа по версии Branded.ru

Эти проекты помогли продемонстрировать, как Сеть может стать инструментом, способным привести к реальным переменам.

КРАСНЫЙ КРЕСТ ДЛЯ ГАИТИ
Землетрясения, случившееся в январе 2010 года, принесло Гаити огромное множество бед. И в то время как весь мир лишь готовился оказать помощь, социальные сети доказали, что способны на нечто большее, чем на излюбленные «кликтивистами» словесные призывы обратить внимание на какую-либо проблему. Менее суток спустя после землетрясения, унесшего порядка 230 тысяч жизней, Красный Крест запустил СМС-кампанию по сбору средств для ликвидации его последствий. Владельцы мобильных телефонов, желающих оказать помощь, попросили отправить сообщение с текстом HAITI на номер 90999 и пожертвовать $10, которые будут включены в телефонный счет. В течение последующих 36 часов удалось собрать более $4 млн, благодаря чему эта кампания стала самой успешной из всех подобных. К концу февраля этот мобильный проект, поддержанный телевизионными роликами, Twitter и Facebook, привлек более$32 млн и породил целый сонм имитаторов-благотворителей.
 
OLD SPICE
Телевизионные ролики Old Spice, в которых фигурировал обнаженный по пояс и шутливо заносчивый «идеал мужественности» Исайя Мустафа, получили восторженные отзывы в прессе и перекочевали в интернет, где им удалось добиться исключительных результатов. Рекламные ролики были выложены на YouTube и стали самыми популярными вирусными видео, собравшими с начала февраля 2010 года порядка 24 миллионов просмотров. На своей страничке в Twitter Old Spice предложил пользователям задать вопросы Мустафе, ныне известному как «лицо Old Spice». И на многие из этих вопросов герой роликов ответил при помощи коротких видеороликов в индивидуальном порядке. Например, один из пользователей попросил Мустафу озвучить его устами предложение, которое он собирался сделать своей невесте. В ответ Мустафа любезно снял ролик с обручальным кольцом и романтичными свечами. Некоторые из выложенных им видео-ответов также собрали миллионы показов.
 
PEPSI REFRESH
В рамках своего Refresh Project, который был запущен в начале 2010 года, Pepsi ежемесячно выделяла 1,3 миллиона долларов людям и организациям, которые постили на сайте компании свои идеи по поводу того, как можно «Творить добро» (это один из девизов кампании). В число идей, которые запостили тысячи людей, входили помощь детям, получившим травмы, раздача одежды от молодых дизайнеров бездомным матерям. В конце каждого месяца гранты, в размере от пяти до 250 тысяч долларов, выделялись участникам, получившим наибольшую поддержку от пользователей. В рамках проекта приветствуется продвижение участниками свои идеи при помощи Facebook и Twitter. Один из недавних победителей, ученый из одного из университетов в Мичигане, получил $50 тысяч на исследование структур, обнаруженных им в тмине, которые, возможно, способны предотвратить рак.
 
MURPHY USA
Хотя некоторым нефтяным компания предстоит еще многое узнать о социальных медиа (например, BP), имеются среди них и те, что находятся на переднем крае этой области. Это Murphy Oil Corp. и, в частности, ее американское подразделение Murphy USA, которое управляет сетью дисконтных заправочных станций на автостоянках Walmart по всей стране. В прошлом году Murphy объединилась с создателями геолокационной социальной сети Whrrl, с целью наградить призами своих клиентов, когда они покупают бензин на одной из заправочных станций компании. С июля, когда эта программа была запущена, количество участников «сообщества» Murphy USA на Whrrl выросло до 2393 человек. По меркам Facebook цифры, конечно, небольшие, однако, если учесть, что речь идет о сети заправок, а используемый геолокационный сервис не носит имя Foursquare, то результат отнюдь не плох. Компания также реализует программу Team Murphy USA, в рамках которой спонсирует спортивные команды на локальном уровне и поощряет тренеров команд проявлять инициативу, выкладывая фотографии команд и результаты игр на своем сайте.
 
ВСЕ МЕНЯЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ
После сентябрьской серии подростковых самоубийств, которые были связаны опасным положением геев и их травлей со стороны гомофобов, колумнист, специализирующийся на проблеме взаимоотношений, и открытый гей Дэн Сэвэдж (Dan Savage) вместе со своим партнером снял видеоролик для YouTube адресованный этим уязвимым молодым людям. Главным посылом ролика была фраза It Gets Better («Все меняется к лучшему»). Так и родился проект It Gets Better – сайт, который дает взрослым геям возможность поделиться с юными гомосексуалистами с суицидальными наклонностями своими историями о том, что жизнь «меняется к лучшему». На данный момент на сайте выложено уже более пяти тысяч видеороликов, созданных пользователями.
 
ГЕЛЬ ДЛЯ БРИТЬЯ EDGE
Сайт бренда Edge под названием Anti-irritation Zone («Зона борьбы с раздражением») требовал от пользователей ответов на вопрос «Что тебя раздражает?» При помощи интегрированной карты США посетители сайта могли прочитать о том, что раздражает других людей в каждом конкретном штате. К примеру, они могли узнать, что Кори из Нью-Йорка в штате Нью-Йорк раздражает, «когда всякие дрочилы в общественном транспорте не обращают никакого внимания на то, что беременная женщина едет стоя», а Стива из Ист-Молина в штате Иллинойс – «девушки, которые все время говорят слово «чувак». В стремлении делать добрые дела бренд также взял в оборот Twitter, отыскивая на этом сайте жалобы пользователей на различные раздражающие обстоятельства и пытаясь помочь им эти обстоятельства преодолеть. Вот один из примеров: фанат New England Patriots написал твит о том, как его раздражает, что достать билеты на игру с New York Jets просто невозможно, и уже через несколько дней, благодаря Edge, билеты были у него в руках.
 
GENERAL ELECTRIC
Чтобы осведомить массы о приверженности General Electric к разработке и использованию экологически чистых источников электроэнергии, компания прибегла к помощи юных звезд YouTube, популярных, в основном, в подростковой среде. Они должны были снять видеоролики о чем угодно, лишь бы это было связано с охраной окружающей среды. К их поклонникам, в свою очередь, компания обратилась с просьбой представить свои «экологичные» идеи звездам YouTube в обмен на отдельные упоминания в будущих роликах этих звезд. Кампания под названием Tag Your Green официально стартовала в октябре, и, как надеялись создатели, должна была собрать десять миллионов просмотров к концу года. Тем не менее эта цифра была превышена уже в течение первого месяца.
 
ORABRUSH
В течение многих лет доктор Боб Уогстафф (Bob Wagstaff) пытался свой скребок для языка Orabrush, и в течение многих лет его преследовали неудачи. Так продолжалось до тех пор, пока он не нашел профессионального рекламщика Остина Крэйга (Austin Craig), который стал продвигать продукт, делая для YouTube забавные видеоролики о зловонном дыхании. Первые из них вышли в еще конце 2009 года, но период их расцвета пришелся на 2010 год, когда появился придурковатый персонаж по имени Morgan the Orabrush Tongue (Морган, язык Orabrush) – человек в костюме огромного розового языка. Ролики выходят еженедельно, и в ноябре общее количество их просмотров перевалило за 30 миллионов. В 2010 году, компания выпустила iPhone-приложение The Bad Breath Detector («Датчик зловонного дыхания»), которое выдает комментарии типа: «Я в жизни не испытывал такого страстного желания, чтобы меня почистили шелковой нитью».
 
COCA-COLA
Coca-Cola добилась огромного успеха в социальных сетях после того, как выпустила в начале прошлого года вирусный видеоролик. Главным героем «Автомат счастья», созданной совместно с агентством интерактивного маркетинга Definition 6, является торговый автомат Coca-Cola в кафетерии колледжа, который дает нечто куда большее, чем просто баночки с напитком. После того, как девушка кидает мелочь в автомат, из него вылетает банка колы, а затем, приводя всех студентов в шок, из автомата появляются руки, которые создают с каждым разом все более и более причудливые предметы, как, примеру, букет подсолнухов или коробка с пиццей.
 
HEINZ
В 2010 году Heinz Ketchup наконец-то шагнул в XXI век, поместив на свою культовую этикетку прямоугольник с надписью «Find us on Facebook» («Ищите нас в Facebook»). Это может показаться перебором, однако для компании, основанной в 1869 году, это нормально. Любой посетитель продуктового магазина, обративший внимание на воззвание Heinz (на новой этикетке также присутствует призыв «Любители кетчупа, объединяйтесь!»), сможет обнаружить информацию о том, каким образом можно принять участие в студенческом дизайнерском конкурсе Creativity Contest, который проводится уже четвертый год подряд. Его участники должны представить свое видение этикетки кетчупа, и 12 победивших проектов появятся на миллионах упаковок Heinz Ketchup.
 
 
Источник: Branded.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!