ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.01.2011

Рынок локальных скидок вырастет до 10 млрд к 2015

Одно из самых горячих направлений, связанных с интернет-рекламой, — это вовсе не онлайн-видео или мобильные, а локальные предложения.
Сервис Groupon сначала набрал вирусную популярность и попал в выпуски новостей за счет своей идеи: потребители, собравшись группой, получали оптовые скидки на различные товары или услуги. Менеджеры «Групона» договаривались с поставщиками и выставляли предложение на сайт и в рассылку проекта — скидку в  30-50% можно было бы получить, если бы набралось определенное количество покупателей. Заинтересованные потребители давали данные своих кредитных карт, и если критическая масса набиралась, то сделка происходила: сервис списывал с карты деньги и давал распечатать купон для оплаты сервиса или товара.
 

Сейчас у проекта столько пользователей, что вопрос, наберется ли критическая масса, больше не стоит — скорее наоборот, вопрос в том, успеет ли потребитель воспользоваться спецпредложением, пока все купоны в рамках скидки не распроданы. Как рассказывали время от времени обиженные поставщики услуг, условия, которые предлагали им менеджеры Groupon, были весьма жесткие  —  при цене купона до 10 долларов сервис вообще ничего не платил поставщику, предлагая рассматривать затраты на обслуживание этих потребителей как маркетинговую услугу (неизвестно, впрочем, насколько это были достоверное сообщения, и был ли такой подход стандартным). Официальных цифр о продажах сервиса нет, но неофициальные оценки — 2 млрд долларов США в 2011 году. Возникло множество аналогов проекта — например, LivingSocial. В каждом крупном серероамериканском городе «групонообразных» сервисов наберется как минимум пяток. Groupon присутствует уже в 29 странах, но Россия в их число не входит.

 

 

 

 
Аналитики финансовой компании Needham & Company оценивают, что рынок локальных спецпредложений в 2010 году составил в 858 млн долларов в США и 687 млн в других странах, и в ближайшие 5 лет будет расти со средней скоростью 45% в год, превысив 10 млрд в 2015.
 
 
Однако следует заметить, что вряд ли такой рост будет обеспечен в рамках бизнес-модели Groupon, где по сути нет ни социального графа, ни сообщества, ни технологий, определяющих локальную и контекстную релевантность предложений. Скорее стоит ожидать, что рост будет связан с мобильными сервисами, использующими и социальный граф, и гео-локационные возможности, например, FourSquare и ему подобными. Хотя конкретно FourSquare пока уделяет не так много внимания торговым предложениям, тем не менее, локальные предложения должны быть связаны с картами и геолокацией. Локальная реклама должна так же открыть новый крупный сектор рекламодателей, как контекстная реклама сделала в отношении малого и среднего бизнеса.
 

Источник: www.mediarevolution.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!