Дизайнеры создали пиво для типичного американского работника
Фото: lovelypackage.com
Американское дизайнерское агентство WORK Labs выпустило собственную марку пива, сообщает Lovely Package. Все началось с давней мечты креативного директора агентства, который всегда хотел иметь собственный пивной бренд (а кто же этого не хочет?). Это привело его к созданию пива для типичного американского работника.
WORK Beer — для того чтобы работа спорилась. Всего за несколько месяцев после появления нового пива из местного оно превратилось в общенациональное. Дизайнеры не упустили ни одной детали. Это касается и нетрадиционной этикетки, и коробки, и подстаканников, и пивных бокалов, и рекламных роликов. Как утверждает само агентство, они являются единственным дизайнерским бюро в Америке, которое может похвастаться собственным брендом пива.
Источник: www.upakovano.ru