Cannes Lions 2011 открыто для подачи заявок
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы 2011», начинает принимать заявки на участие в 13 категориях - Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo & Activation, Titanium & Integrated, Design, PR, Film Craft and Creative Effectiveness. В течение июня все категории будут присуждены справедливыми членами жюри Каннского фестиваля.
Заявки на участие могут быть заполнены в онлайн режиме на сайте www.canneslions.com
Крайние сроки подачи заявок для следующих категорий:
Creative Effectiveness Lions: 4 марта 2011
Film, Film Craft, Outdoor, Press, Design, Direct, Media, Radio, PR, Promo & Activation, Cyber, Titanium and Integrated Lions: 11 марта 2011
NEW TO CANNES LIONS 2011:
Изменения в ежегодной награде «Агентство года».
Ранее, баллы по категориям Film, Film Craft, Press, Outdoor and Radio были включены в получение награды «Агентство года». Чтобы признать более критичный характер Integrated and Digital work, премия «Агентство года» будет также включать баллы, полученные по категориям Cyber, Titanium and Integrated Lions.
Рекомендации по созданию роликов.
Участники, желающие получить совет или найти информацию о категориях, правилах, взносах, должны пройти на сайт www.canneslions.com. Там же можно найти подборку короткометражных видео с участием председателей и членов жюри, которые предоставят рекомендации по созданию роликов.
Среди прочего Лучано Деос (председатель жюри Design Lions 2011), Пол Тааф (председатель жюри PR Lions2010), Тей Гуэн Хин (председатель жюри Outdoor Lions 2010), Ларс Бэстолм (председатель жюри Cyber Lions 2009) и Кентаро Кимура (член жюри Promo & Activation Lions 2007) вместе с Тошия Коно (член жюри Film Lions 2009) дают полезные советы, исходя из собственного опыта.
Просмотр роликов.
Впервые видео участников включенных в список будет доступно для просмотра во Дворце фестивалей.
Источник: Каннские львы 2011 |
|