ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.02.2011

Коллекция "Сочи-2014" от Bosco Sport

Bosco Sport откроет 37 магазинов и представит коллекцию &quote;Сочи-2014&quote;
Группа компаний Bosco di Ciliegi, один из крупнейших в России продавцов товаров класса люкс, планирует в 2011 году открыть 31 магазин спортивной одежды Bosco Sport в России и 6 на Украине, а также представить в мае дизайн коллекции, приуроченной к Олимпийским играм 2014 года в Сочи

Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров и основной владелец Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович в рамках форума "Россия-2011".

Планы развития

В 2010 году компания открыла 32 магазина Bosco Sport, в том числе 28 - в России и 4 - на Украине, таким образом, в настоящее время в сеть входит 46 торговых объектов в 23 городах России и Украины. Куснирович рассчитывает, что к концу 2011 года география сети расширится примерно еще на десять городов.

Он также отметил, что выручка по сопоставимым магазинам Bosco Sport в среднем по 2010 году составила 22%, при этом с середины августа наблюдался более значительный рост, в частности сопоставимые продажи по сезону осень-зима составили 30%. "Наш плановый показатель был в районе 50 миллионов (долларов - прим.). Мы их почти достигли. Это плюс", - ответил Куснирович на вопрос о выручке сети спортивной одежды в 2010 году, подчеркнув, что 2010 год стал рекордным для ритейлера. Рост выручки по сопоставимым магазинам в 2011 году он ожидает на уровне 14% к 2010 году.

Вместе с этим Bosco di Ciliegi продолжает открывать магазины других марок, а также реализует новые проекты. В частности, компания уже ведет ремонтно-отделочные работы в будущем торговом павильоне в реконструируемом Морском порту в Сочи (контракт был подписан с "Совкомфлотом" осенью 2010 года), и планирует в 2011 году открыть магазины примерно на половине арендованных площадей (всего 7 тысяч квадратных метров), оставшиеся площади будут запущены в 2012 году. Инвестиции в один квадратный метр составляют 2,6 тысячи долларов притом, что средний показатель по группе - это 2 тысячи долларов на квадратный метр, уточнил Куснирович.

Кроме этого, холдинг намерен в 2011 году сфокусироваться на развитии универмага "Весна" площадью 14 тысяч квадратных метров на Новом Арбате. Будут перестроены аксессуарная и обувные торговые зоны, расширена на 1 тысячу квадратных метров зона с детским ассортиментом. "Наконец-то "Весна" приобретет тот изначально задуманный вид, который мы хотели - это будет такой ироничный, яркий и достаточно юно-продвинутой department store", - отметил он, добавив, что новый облик универмаг приобретет к сезону осень-зима.

Олимпийские магазины

Ранее Bosco подписала с оргкомитетом Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи лицензионное соглашение, согласно которому она становится официальным производителем лицензионной одежды с Олимпийской символикой на срок до 2016 года включительно.
И как сообщил Куснирович, в мае 2011 года компания представит дизайн коллекции "Сочи-2014". "Он будет представлен за тысячу дней до открытия Олимпиады, в районе 14 мая", - уточнил глава Bosco. А в начале 2012 года будут открыты первые специализированные магазины.

"Я не могу сказать их название... Существуют определенные ограничения на использование слова "олимпийский" именно как прилагательного. У нас есть разрешение на название "Магазин 22-х олимпийских игр"... Мы находимся в дискуссии по поводу того, как это будет", - пояснил он.

Ассортимент магазинов вначале будет насчитывать 130 позиций, а затем будет расширен до 400 наименований, прежде всего - это будет одежда и сувенирная продукция среднеценового сегмента. "Но несколько артикулов будут массовыми, чтобы в любом уголке нашей Родины можно было бы прикоснуться к олимпийскому движению", - отметил Куснирович. Предполагается, что эти магазины проработают до конца 2014 года, а затем могут быть ребрендированы в классические Bosco Sport. По словам бизнесмена, в 2014 году товары с символикой Олимпиады Сочи-2014 могут занять до 50% в структуре выручки сети Bosco Sport.

Группа компаний Bosco di Ciliegi основана в 1991 году и сегодня объединяет более ста монобрендовых магазинов одежды и аксессуаров таких брендов, как Alberta Ferretti, Antonio Marras, Armani Collezione, Corneliani, D&G, Emporio Armani, Hugo Boss, Jean Paul Gaultier, Kenzo, La Perla, Max&Co, Max Mara, Moschino, обувные магазины Alberto Guardiani, Casadei, Cesare Paciotti, магазины часов и ювелирных украшений Blancpain, Jaquet Droz и Pomellato, а также мультимарочные магазины Bosco Donna, BOSCO Uomo, BOSCO Bambino, а также - магазины одежды для спорта и активного отдыха BOSCO Sport. Магазины группы расположены в том числе в ГУМе и торговых центрах "Петровский пассаж", "Весна", "Смоленский пассаж", "Гименей". Также Bosco di Ciliegi развивает магазины косметики и парфюмерии Articoli, салоны красоты, рестораны и кафетерии, и др.

Bosco di Ciliegi является генеральным партнером зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи, генеральным партнером Олимпийской команды России и официальным поставщиком экипировки российской сборной на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010), и будущих Олимпийских играх в Лондоне (2012), Сочи (2014) и Рио-де-Жанейро (2016).

 

Источник: РИА Новости



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!