ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.02.2011

Упаковка через призму эмоций AM.PM

В конце 2010 года активное развитие рынка сантехнической продукции привели к созданию международного бренда с новым походом в отрасли «Ванная комната - пространство для эмоций», в основе которого лежит культура Санкт-Петербурга.

Над реализацией проекта трудилась команда лучших производителей и дизайнеров из Италии, Германии, Швеции и других стран Европы. Они уверены, что создание особой окружающей обстановки в ванной комнате - не менее важный элемент, отвечающий за твое хорошее самочувствие в течение всего дня.

Для вывода новых коллекций на российский рынок под брендом AM.PM креативному агентству Sky Jam было поручено развить предложенный компанией гайдлайн торговой марки и адаптировать общую концепцию дизайна упаковки.

Важно было также искренне и неформально, смело и в тоже время элегантно донести лежащий на полках продукт до конечной аудитории. 

«В разработке общей концепции упаковки продуктов AM.PM мы использовали глубокий синий цвет, который символизирует спокойное гармоничное состояние души и тела в самые интимные моменты жизни. Белый цвет уравновешивает композицию, наполняя ее светом и белоснежной чистотой. В дизайне упаковке сделан акцент и на времени получения положительных эмоций - минутная стрелка показывает, что на часах сейчас только без пяти двенадцать и еще не поздно начать свой день с «чистого листа». Также для удобства деления коллекций для упаковки AM.PM был разработан дизайн прямоугольных стикеров с использованием палитры чистых спектральных  цветов - от лимонно-желтого до ярко салатового.  Предложенное решение позволило упростить задачу при выборе коллекций под брендом AM.PM в специализированных магазинах», - комментирует руководитель дизайн студии креативного агентства Sky Jam Ярослав Кушнир.

Упаковка
AM.PM
AM.PM

По словам менеджера проекта AM.PM Ксении Ермоленко, в рамках сотрудничества с  креативным бутиком Sky Jam «мы воплотили в жизнь и новую концепция промо-упаковки. В дизайнерском решении сохранилась вся та же уникальная европейская стилистика, но здесь уже на первом плане присутствует яркая эмоциональность». 

Действительно, смело на упаковке AM.PM заиграли большие цветные круги. Они как цветные стеклышки сравнимы с эмоциями из детства, когда ты при помощи калейдоскопа можешь открывать для себя новый мир, новое пространство для эмоций. Эмоций позитивных и жизнерадостных

Промо-упаковка
AM.PM  

Креативная группа
Руководитель дизайн студии/Арт-директор Ярослав Кушнир
Дизайнеры Алина Назирова, Марина Исаева
Менеджер по работе с клиентами Лолита Степанян
PR-менеджер Александра Боева

Источник: М-Лайнер

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!