ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.02.2011

Сколько стоит пользователь Facebook?

Когда речь заходит о доходе, маркетологи и онлайн-издатели думают о привлеченном трафике и о том, конвертируется ли он в клики. Цифры от рекламной сети Chitika проливают некоторый свет на этот вопрос.

Проанализировав 700 миллионов рекламных показов в сети Chitika, компания обнаружила, что, по сравнению с Facebook, Google лучше привлекает трафик и конвертирует его в клики. Также Google посылает сырой трафик 89 раз, и, по мнению сети Chitika, целью онлайн-издателей должно быть увеличение трафика с поисковика. 
 
Все маркетологи хотят увеличить трафик с поисковика. Те, которые заходят на сайт из поисковика, приходят с целью найти информацию или приобрести услугу, продукт или информацию. Данные наводят на мысль, что трафик социальных сетей, особенно Facebook, отображает намерения пользователей, что не говорит о желании трафика конвертироваться.
 
Не отказывайтесь от присутствия на Facebook, хотя цифры означают, что большая часть активности на Facebook остается на Facebook. Поисковик становится более фокусированным. Никто не будет спорить, что контекстная реклама более эффективна, чем поисковая. Тем не менее основатель aimClear Марти Вайнтрауб (Marty Weintraub) уверен, что трафик Facebook конвертирует лучше по сравнению с Google.
 
Конечно, рейтинг перехода по баннеру 2% и выше, по сравнению с от .003 до 1.0 CTR (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление), но поиск не может обслуживать десятки и сотни миллионов показов, объясняет он.
 
Вайнтрауб считает, что маркетологи не должны заботиться об отклике баннера, потому что брендинг напрямую поднимает поисковый CTR.
 
 
По материалам www.mediapost.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!