«Идея нашей работы - показать потенциальным потребителям, что это не какие-то продукты для сильно больных людей, а товары для здоровых, стремящихся сохранить свое отличное самочувствие на долгие годы, современных потребителей. Одновременно мы хотели подчеркнуть, что каждый товар - это научно разработанный с медицинской точностью продукт. Наша креативная команда нашла удачное сочетание общего белого лаконичного, немного медицинского стиля и ощущения расслабленности, отдыха и наслаждения жизнью в образах потребителей», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию.
«При создании этой концепции мы отталкивались от названия торговой марки TRELAX, созвучного с relax. Идея релаксации и расслабляющая атмосфера SPA-салона были определяющими при разработке дизайна», - рассказывает Ярослав Железняков, арт-директор брендингового агентства Wellhead.
Важным этапом работ стало проведение фотосессии для каждого из видов продукции, выпускаемой под торговой маркой TRELAX, а также съёмка моделей, которые демонстрируют назначение продукта и формируют атмосферу бренда.
Всего во время работы над проектом были разработаны дизайны коробок и вкладышей для 15 SKU.
А также оптимизирована система информационных сообщений о назначении и выгодах продукции, созданы 3D модели, наглядно показывающие функционал изделий.
Состав рабочей группы:
ГК НИКАМЕД
Директор по производству: Максимова Татьяна Константиновна
Директор по маркетингу: Бычкова Марина Павловна
Бренд-менеджер: Борисова Юлия Алексеевна
Медицинский консультант: Волченков Александр Евгеньевич
Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Ткачев Олег
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Препресс подготовка: Петр Пореш
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова
Фотостудия Cross-Studio
Фотограф: Дмитрий Бочаров
Источник:Advertology.Ru