«Манифест» тинейджеров
Дизайнер Олег Постников, который в настоящий момент обучается на курсе визуальных коммуникаций для арт-директоров в Британской высшей школе искусств, представил свою новую работу. Ею стала линейка косметических продуктов по уходу за волосами Manifesto.
Целевой аудиторией новых продуктов должны стать девочки-подростки 12-14 лет, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.
В линейку средств по уходу за волосами вошли шампунь, кондиционер, гель для укладки, мусс и лак для волос. Отличительной чертой коллекции является графическое оформление флаконов. На них изображены различные жесты руки, одетой в популярные среди сегодняшних подростков полосатые перчатки. Внимание потребителя также привлекут смелые фразы, которые послужили своеобразными лозунгами для каждого продукта. Так, на упаковке геля для укладки волос, где рука складывается в знаменитый жест мира, лозунг гласит: «Живи в мире со своими волосами». А на флаконе с муссом изображен не совсем приличный жест, который сопровождается такими же неприличными словами, смысл которых мягко можно передать так: «Забей на скуку!».
Источник: www.upakovano.ru