ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.02.2011

«Манифест» тинейджеров

Дизайнер Олег Постников, который в настоящий момент обучается на курсе визуальных коммуникаций для арт-директоров в Британской высшей школе искусств, представил свою новую работу. Ею стала линейка косметических продуктов по уходу за волосами Manifesto.

Целевой аудиторией новых продуктов должны стать девочки-подростки 12-14 лет, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.


 В линейку средств по уходу за волосами вошли шампунь, кондиционер, гель для укладки, мусс и лак для волос. Отличительной чертой коллекции является графическое оформление флаконов. На них изображены различные жесты руки, одетой в популярные среди сегодняшних подростков полосатые перчатки. Внимание потребителя также привлекут смелые фразы, которые послужили своеобразными лозунгами для каждого продукта. Так, на упаковке геля для укладки волос, где рука складывается в знаменитый жест мира, лозунг гласит: «Живи в мире со своими волосами». А на флаконе с муссом изображен не совсем приличный жест, который сопровождается такими же неприличными словами, смысл которых мягко можно передать так: «Забей на скуку!».

Источник: www.upakovano.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!