«Бегун»: кто больше тратил на контекст в IV квартале 2010
Аналитический центр «Бегуна» подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за октябрь-декабрь 2010 года.
В рядах рекламодателей лидером по объемам рекламных расходов продолжает оставаться категория «Авто». Доля автоконцернов и дилеров составила почти 14% от общего бюджета клиентов «Бегуна».
На вторую строчку рейтинга вышли поставщики финансовых услуг, немного потеснив рекламодателей категорий «Личные вещи, одежда» и «Ремонт жилья». Такой существенный рост произошел за счет больших объемов рекламы потребительских кредитов накануне новогодних праздников. В конце прошлого года также наблюдался ощутимый рост затрат на рекламу финансовых услуг.
Топ-10 самых активных сегментов рекламодателей выглядит так
В рядах пользователей наиболее востребованной была также категории «Авто». Впервые за долгое время традиционный лидер - тематика «Досуг и отдых» - была смещена с первой позиции в рейтинге. По предположениям «Бегуна», это связано с увеличением бюджета на контекст у представителей автобизнеса. Доля кликов по авторекламе в 4 квартале составила 9,29% от общего объема. В прошлом квартале, как и год назад, доля этой категории составляла около 6%.
Немного сдавшая позиции в прошлом квартале категория «Финансовые услуги» вернулась в середину первой десятки благодаря возросшей активности рекламодателей финансового сектора и сезонному росту спроса на их услуги.
Рейтинг интересов аудитории выглядит так
Источник: www.seonews.ru