ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.02.2011

«Серебряный Меркурий» расширил количество номинаций

В 2011 году профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» претерпел ряд качественных изменений. Главным нововведением стало увеличение количества номинаций втрое по сравнению с прошлым годом.


Представляемые на конкурс проекты классифицируются по 9 категориям, каждая из которых состоит из нескольких номинаций.
 
Новая система классификации конкурсных работ введена для увеличения шансов на победу и повышения объективности оценки каждого конкурсного проекта.

Как прокомментировал введение новой системы классификации номинаций президент РАМУ Михаил Симонов, «уровень любого конкурса определяется отношением к нему профессионалов, количеством подаваемых работ, авторитетностью жюри, параллельным признанием победителей на других аналогичных конкурсах и количеством участников церемонии награждения. Я считаю, что введение новых номинаций, прежде всего, отразится на количестве участников, а также позволит Жюри более объективно оценить конкурсные работы».

Номинации конкурса «Серебряный Меркурий 2011»:

1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.
2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга.
3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM- программы.
4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM- программы.
4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.
5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.
5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.
5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.
6.4 Digital Marketing: Лучшая кампания в области мобильного маркетинга.

7.1 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования.
7.2 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm длительного использования.
7.3 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm формата мини-дисплей.

8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки.
8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки.
8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности.
8.4: Лучшая b2b кампания.
 
9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания.
9.2: Лучшая малобюджетная кампания.
9.3: Лучшая социальная кампания.

С более подробной информацией о правилах проведения конкурса можно ознакомиться на официальном сайте премии «Серебряный Меркурий»: www.silvermercury.ru
 
 
Источник: Ассоциации Коммуникационных Агентств России



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!