ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.02.2011

Объединились, чтобы побеждать

Объединились, чтобы побеждать
Конец прошлого года ознаменовался для нижегородского рынка event-услуг знаковым событием: две крупнейшие event-компании - «BQ» и «Арт Премиум» - объединились в одну.

Таким образом, в Нижнем Новгороде появилось event-агентство, которое может вполне успешно конкурировать не только на региональном, но и на федеральном рынке.

Явных предпосылок к объединению и без того успешных компаний не было: оба агентства прекрасно существовали в разных сегментах. 80% заказов «BQ» приходились на частный рынок. Примерно такая же доля заказов «Арт Премиум» приходилась на рынок корпоративных клиентов. «Мы замечательно жили и работали, имея лидерские позиции в своих сегментах. Оба агентства динамично развивались и были самодостаточными по сути. И все могло бы так и дальше оставаться», - рассказала директор «Арт Премиум» Елена Шершакова. 


С инициативой создания объединенной компании выступил глава «BQ» Павел Уткин. Одним из его желаний было в кратчайшие сроки перейти на другой, более высокий уровень и дать толчок к дальнейшему развитию бизнеса: «Оба агентства многого добились в своей работе, - пояснил он, - но для дальнейшего роста был необходим дополнительный стимул». Елена призналась, что предложение бывшего конкурента показалось ей неожиданным. «Несмотря на свое удивление, на интуитивном уровне мне показалось оно интересным и перспективным», - рассказала она. - «В дальнейшем мои ожидания оправдались».

 

1+1=3


Как показало дальнейшее развитие событий, расчеты бизнесменов действительно оказались верными. И даже несколько превзошли их ожидания. «Мы сложили один плюс один и в итоге получили три», - заявил директор «BQ». Пусть в слиянии участвовали две компании, но результатами этого объединения стало существенное увеличения количества клиентов и, соответственно, оборотов компании.

Во-первых, крупным компаниям гораздо спокойней работать со стабильной и лидирующей event-компанией с надежной репутацией и колоссальным опытом. Кроме этого, для них это удобно, так как объединенная компания, к примеру, может себе позволить иметь в своей структуре несколько юридических лиц. «Мы проводим расчеты и с НДС, и без НДС - клиент может сам выбрать подходящий ему способ оплаты», - объяснил Павел. В итоге нам удалось не только удержать постоянных клиентов, но и привлечь новых солидных, готовых вкладывать серьезные деньги в организацию event-мероприятий. К примеру, только в декабре мы провели около 30 полноценных комплексных мероприятий. «Причем это были мероприятия очень высокого уровня, - поясняет Елена, - С участием звезд российского масштаба и с большим количеством гостей. Например, в один из дней у нас параллельно шло 4 мероприятия, на двух из них количество гостей достигало тысячи человек».

 

Во-вторых, компании удалось серьезно сократить издержки. За счет этого образовалась возможность, например, разработать систему менеджмента качества, которой, по словам Павла, нет ни в одной российской event-компании. Сейчас она постепенно вводится в нашу компанию. Кстати, в прошлом году объединенная компания установила своеобразный рекорд: в ее штате на конец года числилось 20 сотрудников. До этого ни одно нижегородское агентство не могло себе позволить содержать такой штат сотрудников. 


В-третьих, в случае с «BQ» и «Арт Премиум» сработала старая русская поговорка «Одна голова хорошо, а две лучше». Два сильных управленца Елена и Павел смогли не только ужиться на одной территории, правильно разделив сферы влияния, но стать действительно единой командой, мыслящей в одном направлении.


Курс на запад
Теперь, как сказала Елена, наши масштабные планы будут осуществляться скорее, чем мы думали и уже в скором времени будет открыто представительство компании в одном из крупнейших городов страны. Для этого, по словам Павла, уже есть юридическая основа. А к концу 2011 года нижегородская event-компания впервые за всю историю выйдет за пределы Российской Федерации. Мы уже ведем переговоры об организации агентства в одной из стран бывшего союза.

Таким образом, партнеры хотят «попробовать» заграницу на вкус.


Объединение компаний, по мнению партнеров, обязательно скажется на всем нижегородском рынке event-услуг. Павел Уткин считает, что заканчивается пора мелких агентств, бизнес встает на путь укрупнения: солидные клиенты хотят работать с серьезными агентствами, и этот спрос надо удовлетворять. Эксперт отметил, что столь крупных сделок больше не будет: «Я знаю всех крупнейших игроков региона - их не более четырех. Объединяться они не планируют», - пояснил он. А более мелким компаниям стоит об этом задуматься.


Все таки, самое важное в данном объединении, это создание авторитетной компании, способной менять весь нижегородский рынок event-услуг к лучшему, рождать новые идеи, придумывать новые форматы и создавать тренды.


Город по праву сможет гордиться самой профессиональной командой, которая делает жизнь его жителей яркой, насыщенной и интересной.




Источник: www.EventNN.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!