ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.02.2011

Крупные компании взялись за инновации

Крупные компании взялись за инновации
Ключевые владельцы брендов, такие как General Electric, Coca-Cola и Unilever, принялись за адаптацию своих новейших разработок General Electric недавно опросила 1000 руководителей в 12 странах и выяснила, что на сегодняшний день ключевыми целями являются налаживание партнерских отношений с новаторскими предпринимателями и организациями.

«Правила игры меняются, и компании задумываются о необходимости пересмотреть свою стратегию развития, - рассказала директор по маркетингу GE Бет Комсток. – Для того чтобы происходили инновации, нужно смириться с тем, что происходить они будут в совершенно новой парадигме, которая потребует активной деятельности всех без исключения участников процесса – больших, маленьких, общественных и частных организаций – стимулируя развитие креативного мышления и создавая решения, все больше ориентированных на локальные потребности».

GE является одним из первопроходцев в этой области, который уже внедрил различные схемы работы, в частности, относящиеся к технологии Ecomagination, программе «Включая энергию вашего дома» (Powering your home), которые были внедрены в последний месяц.

Безалкогольный гигант Coca-Cola провел конкурс Brand App Challenge, в рамках которого компаниям и частным лицам предлагалось создать приложения для мобильные устройств, которые можно было бы использовать в ходе маркетинговых компаний таких брендов, как Coke Zero и Diet Coke. В итоге в число финалистов конкурса вошли представители 15 стран, среди которых были выходцы из Дании, Германии, Польши, Румынии, Нидерландов и Америки. Том Дали, руководитель группы по стратегии и планнингу глобального интерактивного маркетинга Coca-Cola отметил, что результаты показали Unilever «географическую диверсификацию», а также «творческий потенциал и вообращение». «Coca-Cola всегда понимала, что новые идеи могут придти откуда угодно, - рассказал Дали. – The Brand App Challenge позволил нам оценить всю широту сообщества разработчиков мобильных приложений и открыть для себя новые таланты, с которыми мы намерены сотрудничать в будущем».

FMCG-гигант Unilever может похвастаться сотрудничеством с итальянскими дизайнерами Pinifarina, которые создали зубную щетку Signal Style Tech, а также Cynosure – портативное устройство для удаления акне и нежелательной растительности.

«Мы работаем в собственных лабораториях, над нашими продуктами работают собственные исследователи», - рассказал директор по маркетингу и связям с общественностью Unilever Кит Уид. – Но мы также открыты для новых идей, мы стремимся привлекать посторонних людей с их собственными идеями. Это отличное дополнение к работе, которую делают наши сотрудники в лабораториях».
Такая политика нашла свое проявление в 2010 году в конкурсе Creative Challenge, в рамках которого любой желающий мог предложить собственную идею рекламы для 13 брендов компании. «Это отличная возможность для людей, которые хотят сотрудничать с нашими марками, и для нас в нашем стремлении создать более экономически обоснованный контент на будущее», - рассказал Уид.
Главный конкурент Unilever – Procter & Gamble, создала собственную платформу Connect + Develop, в рамках которого в разработке половины новых продуктов компании принимают участие сторонние исследователи.

Одним из наиболее успешных проектов в рамках этой работы является The Swiffer – приспособление для уборки дома с одноразовой тряпкой, другое – Olay Regenerist, благодаря которому французский оператор Sederma занял лидирующие позиции на рынка.

Помимо прочего, такие нововвещения также повышают роль среднего и малого бизнеса.  «Малый и средний бизнес – быстрорастущий источник интеллектуальных ресурсов. Это настоящий золотой рудник новых потенциальных возможностей», - рассказал Крис Троен, диреткор по инновациям и исследованиям P&G.
 
 
Источник: WARC



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!