ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.02.2011

Российский корпоративный PR в цифрах и фактах

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения, Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), компаниями IFORS  и «Издания Максимова» проводят исследование особенностей деятельности корпоративных игроков на рынке PR-услуг. Оно стартовало в феврале 2011 года, и в ближайшее время будут представлены первые результаты.

Актуальность этого исследовательского проекта в том, что сегмент заказчиков PR-услуг на сегодняшний день слабо изучен и носит довольно закрытый характер. При этом отраслевое изучение коммуникационной деятельности с корпоративных позиций в России вообще до сих пор не проводилось. РАСО как Ассоциация, объединяющая передовые PR-агентства и департаменты по связям с общественностью ведущих компаний России, одной из своих задач видит повышение прозрачности рынка, в том числе и с помощью изучения условий, в которых работают сегодня ключевые игроки PR-отрасли.

Одна из целей исследования - оценка объема и динамики средств циркулирующих на российском рынке коммуникационных услуг. Кроме того, в рамках проекта стоят задачи выяснить, каким образом осуществляется планирование PR-деятельности в российских компаниях, какие функции чаще всего реализуются в рамках PR-подразделений, а какие выносятся на аутсорсинг. Особое внимание будет уделено изучению процесса управления PR-деятельностью, применяемых в компаниях методов бюджетирования и оценки эффективности. Респондентами выступят сотрудники PR-департаментов и пресс-служб более чем 500 компаний и корпораций России.

Алексей Глазырин, Вице-президент РАСО, так комментирует инициативу проведения проекта: «Такое исследование крайне необходимо коммуникационному рынку России, поскольку сейчас остро не хватает исследовательской фундированности, отсутствуют точные данные, нет прозрачной измеримости PR-деятельности. Для Ассоциации проведение такого исследования - одна из основных задач в настоящий момент. И то, что такой проект запускается в сотрудничестве с ВЦИОМом и IFORSом, партнерами профессиональными и уважаемыми, дает уверенность в точности и валидности результата. Мы с нетерпением ждем итогов этого исследования».

Источник: РАСО



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!