ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.02.2011

Дистанционная примерка

Интернет-магазин одежды Fits.me открывает виртуальную примерочную кабину

Фото: fits.me

Покупка товаров через Интернет все больше набирает обороты, но есть еще некоторые области, в которых Интернет не может мериться силами с настоящей покупкой товаров. Как сообщает Euromag со ссылкой на информацию немецкой газеты DNews, новое исследование показало, что до 40% приобретенной в Интернете одежды снова возвращается к продавцу.

Статистика была опубликована на сайте интернет-магазина Fits.me, который предлагает на своей странице новый онлайн-сервис — примерочную, что должно увеличить объем продаж в ближайшие семь лет. «В 2018 году примерно 35% продаж одежды будет производиться через Интернет. Это также значит, что около одной трети модных магазинов могут закрыться или должны изменить свою бизнес-концепцию. То же самое уже произошло с книготорговцами и туристическими агентствами», — рассказал о своих опасениях учредитель фирмы Heikki.

«Одежда остается самой трудной категорией интернет-продаж. Проблема в отсутствии примерочной кабины», — объяснил он.

Однако некоторые продавцы, как, например, Fits.me, уже продвинулись на шаг вперед и используют в Интернете технологию, которая предлагает виртуальную примерку. Пока на Fits.me только мужской манекен, на который можно «примерять» необходимых размеров желаемую одежду. Женский манекен обещают установить в течение следующих месяцев.

Аукцион eBay, например, пока позволяет своим клиентам виртуально примерить только солнечные очки — они прикладываются на фотографию лица покупателя. Но уже скоро появится функция подбора ручных часов, когда клиент, подвигав запястьем перед камерой, сможет увидеть, как будут смотреться на руке выбранные им часы.

 

Источник: upakovano.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!