ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.02.2011

 Coca-Cola получила две награды за лучший дизайн упаковки

Coca-Cola получила сразу две награды на церемонии Mobius Awards, где ежегодно выбирают лучшие дизайнерские работы в нескольких категориях, включая наружную рекламу, дизайн упаковки, рекламу в точке продаж, печатную и ТВ-рекламу и многие другие.

Coca-Cola  получила две из пяти наград в категории дизайн упаковки за упаковку, посвященную XXI зимним Олимпийским играм, и за «летнюю» упаковку 2010-го. «Олимпийская» упаковка также получила награду Best of Show, что можно назвать значительным достижением - всего во время церемонии вручается 10 таких наград: по одной в каждой категории.

«Дизайнерская команда Coca-Cola объединилась с нашим партнерским агентством Turner Duckworth, чтобы создать целостную систему зрительных образов, которая гармонично соединила систему ценностей Coke, дух оптимизма и любовь потребителей к олимпийским спортсменам», - говорит Винс Ворон (Vince Voron), заместитель вице-президента, отдел комплексных маркетинговых коммуникаций и стратегического дизайна северо-американского отделения Coca-Cola.

Coca-Cola

В январе 2010 Coca-Cola представила лимитированное издание Coca-Cola, дизайн которого был выполнен в стилистике Олимпийских игр, и мультипак с изображением силуэтов фигуристов, хоккеистов, сноубордистов и конькобежцев. Также к открытию игры был создан дизайн памятная «олимпийской» банки со стилизованной версией инуксука - символа Зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере. Кроме того, в течение нескольких недель во время и после Олимиский игр в продаже были доступны и другие продукты компании, оформленные в «олимпийском» стиле: бутылки емкостью 0,6л, мультипаки и 2-литровые бутылки с новым силуэтом.

 Coca-Cola

Летний лимитированный выпуск банок Coca-Cola образца 2010 года появился в магазинах в День Поминовения (последний понедельник мая). Пять новых видов банок объемом 0,33 л с летним дизайном, включавшим в себя изображения футбольные мячи, пляжные зонты, лодки и шлепанцы, выпускались по одному каждые несколько недель вплоть до Дня труда (первый понедельник сентября). Другие варианты «летней» упаковки включали в себя 2-литровые бутылки с изображением гриля и лопаточки, а также мультипак из 12 банок с изображением лодки на фоне заката и бутылки емкостью 0,5л изображением солнцезащитных очков.

Список лучших Mobius Awards 2010 в категории лучший дизайн упаковки также включает в себя Absolut-Flavour of the Tropics и Inish Turk Beg.

 

Источник: Popsop



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!