Теперь и у шампанистов есть свой знак
Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» в рамках комплексного обслуживания Ассоциации производителей игристых вин разработала визуальную айдентику организации.
Промышленно-консалтинговая группа «Развитие», специализация которой продвижение предприятий реального (и других) секторов экономики, создала логотип и фирменный стиль Ассоциации производителей игристых вин.
При разработке логотипа дизайнеры руководствовались принципом минимализма: лаконичный стиль и благородные тона, не отвлекая внимание ни на что лишнее, подчеркивают свойства продукта. Изящество и образность, характерные черты фирменного стиля, отражают приверженность заказчиков из Ассоциации общемировым тенденциям дизайна.
Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» осуществила работы по созданию логотипа и фирменного стиля Ассоциации в рамках её комплексного обслуживания. Напомним, Ассоциация производителей игристых вин объявила о своем учреждении в октябре 2010 года на пресс-конференции, организация которой также была доверена ПКГ «Развитие».