ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.02.2011

Cannes Lions запускает 2011 Маркетинговую кампанию Great Stories Start in Cannes

Международный фестиваль творчества Cannes Lions представил свою 2011 маркетинговую кампанию GREAT STORIES START IN CANNES. Проект появился из накопленных годами бесчисленных событий, которые происходили во время ежегодного мероприятия.

Организаторы собрали истории, которые оказали влияние на некоторых из наиболее знакомых лиц рекламной индустрии. Истории подъема и поощрений, личные истории, а также истории изменившие их жизнь.

Боб Гринберг (Bob Greenberg), Евгений Бэй (Eugene Bay), Фернандо Вега Олмоса (Fernando Vega Olmos), Марчелло Серпа (Marcello Serpa), Стефан Ксайберас (Stéphane Xiberras), Ник Брайен (Nick Brien), Парсун Джоши (Prasoon Joshi), Армин Йукум (Armin Jochum) и Том Бекман (Tom Beckman) поделились подробностями своей частной жизни.

«Каждому, кто побывал хотя бы раз на фестивале Cannes Lions, есть что рассказать: историю, которая в той или иной степени повлияла или изменила их жизнь», - поделился генеральный директор фестиваля, ФилиппТомас. «Эти люди лучше других понимают дух Канн: возможности, креативность, отношения, награды. Из первых рук они получают информацию о том, насколько важна великая реклама и коммуникации в истории.

Маркетинговая кампания Cannes Lions 2011 года развернется в ближайшие недели и будет представлена серией печатной рекламы и короткими видеороликами. Некоторые из них будут освещены на французском, немецком, португальском и испанском языках. Все это можно просмотреть уже сегодня на сайтах www.youtube.com/canneslions и www.canneslions.com. Кампания была создана при сотрудничестве с фотографом Дином Дорэтом.

 

Источник: Cannes Lions



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!