ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.02.2011

Названы обладатели Премии "HR-БРЕНД 2010"

HR-БРЕНД 2010

Торжественная церемония вручения наград прошла в МДМ и собрала более 800 гостей. На суд жюри Премии было представлено несколько сотен проектов, 52 из которых прошли в финал в 5 номинациях.

По итогам голосования жюри обладателями Премии «HR-БРЕНД 2010» стали:

В номинации «Столица» победил проект компании «СТС Медиа».

Компания смогла сократить психологическую дистанцию между топ-менеджерами и простыми сотрудниками, наладить горизонтальные связи. На понятие «вип» было наложено табу, а каждый руководитель теперь находятся рядом со своим отделом.

В номинации «Северная столица» победил проект компании i-FREE.

Компании удалось сделать корпоративные праздники действительно интересными для сотрудников - приходят более 80% (рост 20% за 2 года). В i-FREE отказались от компаний-провайдеров и начали делать праздники собственными силами. В результате, согласно внутренним опросам, 97% сотрудников остаются довольны прошедшими мероприятиями, а компания экономит до 1 млн руб.

В номинации «Мир» победил проект компании KPMG.

С помощью программы Emerging Leaders в компании развивают собственных старших менеджеров и директоров до уровня партнеров организации. Для каждого участника программа подбирается индивидуально, исходя из его опыта работы в компании, пожеланий самого сотрудника и его руководства.

В номинации «Федерация» победил проект компании DHL.

На развитие волонтерства среди сотрудников направлена программа Charity Team Program. Компании удалось привлечь в программу 188 сотрудников и провести в 2009 году более 20 мероприятий.

В номинации «Регион»

победил проект компании «Техностар Alliance» (Ярославль).

Компании удалось сделать свою корпоративную культуру доступнее для новых сотрудников. На 20% повысилось качество кандидатов, приходящих на собеседование, меньше стало кандидатов, отказывающихся от предложенной работы.

Обладателем Гран-При «Внутренний HR-БРЕНД» стала маркетинговая группа «Текарт».

Вручался по результатам исследования вовлеченности сотрудников компании.

Обладателем Гран-При «Доверие соискателей» стала компания «Газпром».

Победитель определялся по результатам всероссийского опроса 11 тыс. человек на сайте hh.ru

Обладателем Гран-При «Лидер рейтинга работодателей России» стала компания Google.

Специальный приз «Технология роста - эффективные инновации в развитии персонала» получила компания Est-a-Tet.

Специальный приз от партнера Премии ко

мпании МегаФон «Территория лидерства» получила маркетинговая группа «Текарт».

Специальный приз от партнера Премии компании Free-lance.ru за самую успешную работу с фрилансерами получила компания Ozon.ru

Источник: HeadHunter

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!