ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.02.2011

Аппетиты россиян не успевают за ростом цен

По данным исследовательского холдинга «Ромир», расходы россиян на продукты питания и самые необходимые товары в январе 2011 года оказались на 11% выше, чем в январе 2010 года.

Однако с учетом инфляции, которая за год выросла на 10%, можно говорить лишь о сохранении уровня повседневного потребления, достигнутого в начале прошлого года. Тогда он обогнал инфляцию более чем в два раза, а повседневные траты россиян выросли на треть.

По сравнению с декабрем прошлого года расходы россиян в минувшем январе сократились на 20%. Эксперты объясняют это традиционным постпраздничным отдыхом после «ударного» с точки зрения покупательского ажиотажа декабря. Доля расходов на продукты питания в общем объеме трат в январе этого года, как и в предыдущие три месяца, оставалась на уровне 72-74%, говорится в исследовании «Ромира».

Всего за три года повседневные расходы россиян на продукты питания и товары повседневного спроса выросли ровно в два раза, а с учетом инфляции - на 30-45%. В большей степени выросли аппетиты у наименее обеспеченных россиян, у которых благодаря индексации пенсий и зарплаты в 2009-2010 годы увеличились доходы.

Размер среднего чека в январе снизился на 14% и вернулся на уровень начала 2010 года. В то же время по сравнению с январем 2008 года этот показатель вырос на 80%. Наиболее высокие темпы роста среднего чека за три года были зафиксированы в городах с населением около 500 тыс. жителей (+100%), а самые скромные (+64%) - в Москве, отмечают эксперты холдинга «Ромир». В то же время столица лидирует по росту повседневных расходов (+104%). В городах-полумиллионниках этот показатель увеличился лишь на 84%.

 

Источник: РБК daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!