ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.02.2011

Новая программа трехмерной визуализации покажет, как дизайн упаковки работает в магазине

Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging News, компания EskoArtwork объединила усилия с VTales Graphics для разработки нового программного приложения, позволяющего пользователю виртуально увидеть свою продукцию на магазинной полке.

 

Программа Esko Store Visualizer создает трехмерное изображение упаковки и помещает его в среду супермаркета, используя фотографии магазинов. Это дает возможность пользователям увидеть, как будет смотреться дизайн их упаковки в условиях магазина и оценить, насколько выгодно отличается их упаковка от продукции, выпускаемой конкурентами и продающейся в том же магазине.

 

 

 

 

 

 

«Большая часть решений о покупке принимается в магазине, — говорит Крис Ван Баэль (Kris Van Bael), менеджер по продукции визуализации и 3D компании EskoArtwork. — Вот почему так важно для владельцев торговых марок и ритейлеров как можно раньше оценить дизайн упаковки, дисплеев и раскладку товаров на торговых полках».

 

EskoArtwork, разрабатывающая программное обеспечение для упаковки, сотрудничала с французской фирмой VTales, специализирующейся на создании программ трехмерной имитации и визуализации. По словам директора VTales Александера Хейнера (Alexander Heiner), программный продукт «уменьшит необходимость в дорогостоящем и занимающем много времени редизайне упаковки».

 

 

 

 

 

 

Он добавил также: «Store Visualizer позволяет пользователю создавать виртуальные модели и размещать их в реальном супермаркете, на реальных торговых полках по соседству с продукцией конкурентов. Программа покажет, как дизайн работает в магазине, что позволяет быстро принимать соответствующие решения и проводить корректировки».

 

Фото: packagingnews.co.uk

Источник: www.upakovano.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!