ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.02.2011

Потребители предпочитают простые устройства

Потребители предпочитают простые устройства
Экономия денег, времени и энергосбережение являются решающими факторами при покупке устройства

Согласно исследованию компании Accenture Embedded Software Services, проводившей опрос среди 2000 американских и английских граждан, потребители предпочитают простые, но надежные устройства, в противовес часто ломающимся многофункциональным аппаратам. Не играет роли, идет ли речь о мобильных телефонах, или же это телевизоры, компьютеры, цифровые камеры и навигаторы.

Экономия денег, времени и энергосбережение являются решающими факторами при покупке устройства. 73% респондентов выразили готовность потратить больше средств на приобретение энергосберегающего решения. Около половины опрошенных (49%) изъявили желание пользоваться самоуправляемым автомобилем. Примерно столько же заявили, что были бы не прочь приобрести устройства, работающие автономно, без постороннего вмешательства.

Более половины участников анкетирования (51%) сообщило о разочаровании по поводу, по крайней мере, одного из часто используемых устройств из-за его поломок.

Если бы пришлось дать совет инженерам, какие устройства следует создавать, 53% респондентов попросили бы делать их простыми. Что интересно, такое же количество участников опроса сообщили, что удивляются инновациям и ждут появления новых поколений устройств (в возрастной категории 18-24 года таких 59%). И 43% опрошенных предложили инженерам создавать устройства с ограниченным перечнем функций и устройств, а не добавлять множество функций, которые в дальнейшем вряд ли будут использоваться.

 

Источник: 3DNews



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!