ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.02.2011

Heinz будет выпускать кетчуп в эко-бутылках, разработанных Coca-Cola

23 февраля компания Coca-Cola и H.J. Heinz, объявили о начале стратегического партнерства, в рамках которого Heinz будет выпускать свою продукцию в экологичной упаковке PlantBottle, разработанной Coca-Cola. Эти пластиковые ПЭТ-бутылки частично сделаны из растительных ингредиентов и, по сравнению с обычными ПЭТ-бутылками, для их производства требуется намного меньше сырья, получаемого из невозобновляемых ресурсов.

PlantBottle выглядит точно так же, как обычная ПЭТ-упаковка, и обладает такой же функциональностью, но при этом она безопасна для окружающей среды. Единственное отличие заключается в том, что она на 30% сделана из растительного сырья, ключевой компонент которого получают с помощью инновационной технологи из натуральных сахаров, содержащихся в растениях.

Heinz & Cocal-cola

На данный момент для изготовления PlantBottle используется биоэтанол из сахарного тростника - он получил широкое признание за свои уникальные экологические характеристики.

 Heinz & Cocal-cola

Для Heinz использование технологии PlantBottle - это огромный шаг вперед, ведь по сути, кардинально в упаковке бренда ничего не менялось с 1983 года, когда компания впервые выпустила свою продукцию в ПЭТ-бутылке. Heinz в новой упаковке PlantBottle емкостью 0,6 л появится на прилавках уже в июне с говорящей надписью на этикетке: «Угадайте, из чего сделана моя бутылка?» (WHAT MY BOTTLE IS MADE OF?). Упаковку можно будет узнать по специальному логотипу и надписям на ней. Переход на PlantBottle - это важная часть глобальной экологической инициативы Heinz, направленной на то, чтобы к 2015 году снизить объем выбросов парниковых газов и твердых отходов, а также уменьшить потребление воды и энергии.

Coca-Cola впервые начала использовать PlantBottle в 2009 году с такими брендами, как Coke, Sprite, Fresca, iLOHAS, Sokenbicha и DASANI. Благодаря применению этого вида упаковки, компании удалось значительно уменьшить свою зависимость от невозобновляемых ресурсов. В 2011-м Heinz выпустит 120 миллионов единиц продукции в PlantBottle, а Coca-Cola за этот же год планирует довести количество выпускаемых эко-бутылок до отметки в 5 миллиардов. Со временем Heinz надеется полностью перейти на упаковку PlantBottle, а Coca-Cola поставила себе целью уже к 2020-му выпускать 100% своей продукции в эко-упаковке.

 

Источник: Popsop



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!