Дерево жизни
Идеология бренда Tree of Life направлена на здоровый образ жизни.
Британское дизайнерское бюро Ziggurat Brands разработало дизайн логотипа и упаковки бренда. Подобные бренды продвигают целостный подход к здоровому образу жизни и благополучию.
Проблемой дизайнеров становится то, как ввести их в XXI век и не отдалить от них потребителей. Дизайнерам было необходимо сохранить баланс между традиционностью, ощущением сделанной вручную продукции, и вместе с тем современностью стиля.
В линейку продукции Tree of Life входят органические семена, орехи и сухофрукты. Логотип бренда и его название (Tree of Life) еще раз напоминают о натуральности и экологичности продукта, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Источник: www.upakovano.ru