ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.02.2011

Google меняет алгоритм поиска

Американский интернет-гигант Google изменяет алгоритм поиска, пытаясь справиться с растущим количеством сайтов, которые попадают в поисковые результаты с помощью различных уловок. Согласно прогнозам Google, благодаря этим изменениям результаты поиска станут более качественными.

В конце прошлой недели Google заявил о том, что вводит значительные изменения в свой поисковый алгоритм. Этот алгоритм основывается на том, что каждой странице присваивается свой рейтинг, по которому отбираются самые подходящие сайты и отсеиваются некачественные. Как заявила компания в своем официальном блоге, изменения коснутся результатов поиска примерно для 11,8% всех запросов.

В результате проведенных изменений должен снизиться рейтинг для страниц, которые "не представляют интереса для пользователя, копируют контент с других сайтов или просто не содержат полезной информации", пишет Google в своем блоге. Соответственно, более высокий рейтинг должен присваиваться "сайтам с незаимствованным содержанием и такой информацией, как исследования, подробные отчеты, глубокий анализ и так далее". Компания не уточняет, как именно будет рассчитываться рейтинг.

С помощью нового алгоритма Google надеется активнее сопротивляться сайтам, которые получают высокий поисковый рейтинг путем различных уловок. В их число входят так называемые "фермы контента" - сайты, которые с помощью своих пользователей или оплачиваемых авторов генерируют большое количество низкокачественной информации или копируют информацию из других источников. При этом предпочтение отдается текстам, содержащим слова, которые чаще всего задают пользователи в строке поиска, благодаря чему ссылки на "фермы контента" оказываются на первой странице поисковых результатов, а это, в свою очередь, приносит таким сайтам высокую рекламную выручку.

Одна из самых известных компаний, которые делают ставку на контент, включающий популярные поисковые запросы, это Demand Media, которая вышла на NYSE в январе этого года и сейчас оценивается примерно в $1,9 млрд. Кроме того, в "фермы контента" инвестируют такие компании, как AOL или Yahoo!.

Google отмечает, что новый поисковый алгоритм пока введен только в США, но с течением времени будет распространен и на другие страны.

 

Источник: "Ъ"



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!