Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила комплексный проект по разработке позиционирования, дизайна упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.
В рамках проекта агентство Depot WPF провело анализ рынка, потребительских предпочтений и мотиваций в отрасли, бренд-аудит конкурентного окружения.
Под руководством Заказчика была разработана гипотеза позиционирования, послужившая платформой для системы визуальной идентификации бренда, включающей логотип, стилеобразующие элементы и дизайн упаковки для двух SKU. Были созданы материалы для запуска и дальнейшей поддержки продвижения бренда в торговых точках (информационная листовка, шелфтокер, плакаты и др.), разработан комплект сувенирной продукции для повышения узнаваемости бренда и лояльности среди потребителей.
«Нам удалось нащупать крайне актуальный тренд и создать торговую марку, воплощающую дух приключений и открытий, абсолютной свободы и победы над повседневностью», – комментирует Дмитрий Ивков, директор по маркетингу ООО «Первый Волжский ВВК».
Над проектом работали:
Первый Волжский вино-водочный комбинат:
Директор по маркетингу – Дмитрий Ивков
Бренд-менеджер – Татьяна Одина
Директор по маркетингу – Дмитрий Ивков
Бренд-менеджер – Татьяна Одина
Брендинговое агентство Depot WPF:
Директор по стратегическому планированию – Инна Лихачева
Менеджер по стратегическому планированию – Юлия Агеева
Творческий директор – Алексей Фадеев
Дизайнеры – Вадим Брыксин, Александр Ширышев, Андрей Гладков
Копирайтеры – Алексей Андреев, Кирилл Рыжков
Специалист по пре-пресс – Курбан Курбанмагомедов
Специалист по 3D – Дмитрий Любимов
Аккаунт-директор – Анастасия Разумова
Источник: Агентство Depot WPF