ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.03.2011

Женщины доминируют в интернете

 Женщины являются двигателем современного интернета. Такой вывод можно сделать из подборки статистических данных (http://techcrunch.com/2011/03/20/why-women-rule-the-internet/), составленных западным экспертом рынка Айлин Ли (Aileen Lee). 

Данные Comscore, Nielsen, MediaMetrix и др. исследовательских компаний показывают, что именно женщины – главная движущая сила в укреплении основного тренда десятилетия – социального веба. 
 
Comscore подсчитал, что 70% пользователей социальных сетей – женщины. Например, в самой популярной мировой социальной сети Facebook, 62% действий (таких как сообщения, апдейты, комментарии) и 71% дневной развлекательной активности приходится на женскую аудиторию. У женщин-пользователей Facebook в среднем на 8% больше друзей, чем у мужчин, и они проводят больше времени на сайте.  

Даже Twitter, который изначально пользовался репутацией технопродукта,  становится все более женским сайтом, потому что женщины публикуют твиты чаще и имеют больше фоллоуверов, чем в среднем мужчины (как показали исследования Дармеша Шоу (Darmesh Shaw)).

Ведущую роль женщины играют и в развитии электронной коммерции. Например, 77% покупателей, на получившем популярность скидочном сервисе Groupon, являются женщины. Даже на таком, казалось бы, традиционно мужском рынке игр, женщины начинают преобладать: 60% пользователей лидера социального рынка игр Zynga.
 
 
 
Источник: www.seopro.ru
 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!