Команда Simple Com провела TTL-кампанию для бренда "Алёнка"
Команда коммуникационного агентства Simple Com провела TTL-кампанию для поддержки бренда «Алёнка», входящего в состав холдинга «Объединённые кондитеры». Акция получила название «Всей семьёй на континент любой», вызвала высокий отклик аудитории и подняла показатели продаж.
Для реализации проекта командой Simple Com был выбран единый стиль дизайна для промо-сайта, телерекламы, POS-материалов и flash-баннеров, в основу которого лёг мультфильм Жихарка, созданный по мотивам уральских сказок. Это первое национальное промо за 60 лет для бренда «Аленка», одной из задач которого было освежить образ продукта у ЦА.
Анализ целевой аудитории позволил сформировать правильный insight, который лёг в основу всех позиций кампании: от инструментов и дизайна до выбора призов. С помощью правильно выбранной идеи и воплощения агентству удалось грамотно затронуть территорию бренда "Аленка" - семейные ценности; привлечь к акции и детей и взрослых; в простой и наивной форме донести информацию; закрепить это промо-упаковкой, которая коммуницировала с другими инструментами акции и слоганом, который запомнило большое количество ЦА.
В течение акции каждый покупатель продукции «Алёнка» автоматически становился участником лотереи: на оборотной стороне промо-упаковки товара содержался уникальный двенадцатизначный буквенно-цифровой код. Количество регистрируемых участников увеличивалось с каждым днем. Ведь о том, что «Алёнка» проводит акцию, потребители узнавали не только из информации на упаковке, ТВ-роликов, рекламных постеров и POS-материалов, но и друг от друга, передавая информацию «из уст в уста».
Среди участников акции разыгрывались «чемоданчики со сладостями» торговой марки «Аленка» (тираж 10 000 штук). А покупатели, зарегистрировавшие 5 кодов, получали возможность выиграть dream-prize - одну из 10-ти туристических путёвок для всей семьи в любую страну. Помимо стандартных способов мы постарались сделать максимальный акцент на семейных ценностях, сделав стандартный dream-prize особенным. Вместо заселения в гостиницу победителей акции принимала семья жителей выбранной страны. Этот ход еще раз подчеркнул ценности бренда, подарил уникальный опыт победителям акции и грамотно вписался в концепцию "Всей семьей на континент любой".