ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.03.2011

 Команда Simple Com провела TTL-кампанию для бренда "Алёнка"

Команда коммуникационного агентства Simple Com провела TTL-кампанию для поддержки бренда «Алёнка», входящего в состав холдинга «Объединённые кондитеры». Акция получила название «Всей семьёй на континент любой», вызвала высокий отклик аудитории и подняла показатели продаж.

 

Для реализации проекта командой Simple Com был выбран единый стиль дизайна для промо-сайта, телерекламы, POS-материалов и flash-баннеров, в основу которого лёг мультфильм Жихарка, созданный по мотивам уральских сказок. Это первое национальное промо за 60 лет для бренда «Аленка», одной из задач которого было освежить образ продукта у ЦА.

Анализ целевой аудитории позволил сформировать правильный insight, который лёг в основу всех позиций кампании: от инструментов и дизайна до выбора призов. С помощью правильно выбранной идеи и воплощения агентству удалось грамотно затронуть территорию бренда "Аленка" - семейные ценности; привлечь к акции и детей и взрослых; в простой и наивной форме донести информацию; закрепить это промо-упаковкой, которая коммуницировала с другими инструментами акции и слоганом, который запомнило большое количество ЦА.

В течение акции каждый покупатель продукции «Алёнка» автоматически становился участником лотереи: на оборотной стороне промо-упаковки товара содержался уникальный двенадцатизначный буквенно-цифровой код. Количество регистрируемых участников увеличивалось с каждым днем. Ведь о том, что «Алёнка» проводит акцию, потребители узнавали не только из информации на упаковке, ТВ-роликов, рекламных постеров и POS-материалов, но и друг от друга, передавая информацию «из уст в уста».

Среди участников акции разыгрывались «чемоданчики со сладостями» торговой марки «Аленка» (тираж 10 000 штук). А покупатели, зарегистрировавшие 5 кодов, получали возможность выиграть dream-prize - одну из 10-ти туристических путёвок для всей семьи в любую страну. Помимо стандартных способов мы постарались сделать максимальный акцент на семейных ценностях, сделав стандартный dream-prize особенным. Вместо заселения в гостиницу победителей акции принимала семья жителей выбранной страны. Этот ход еще раз подчеркнул ценности бренда, подарил уникальный опыт победителям акции и грамотно вписался в концепцию "Всей семьей на континент любой".

Аленка

 

 
Источник: Simple Com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!