BUZZAAR провёл первую акцию сарафанного маркетинга в России для Braun
Филиал голландского агентства сарафанного маркетинга BUZZAAR в России разработал и запустил Word of mouth-акцию для продвижения бренда Braun компании Procter&Gamble. В результате запуска WOM эпилятор Braun Silk-Epil обрёл около 100 тысяч потенциальных покупателей.
Акция прошла во всех городах России перед началом летнего сезона. В качестве целевой аудитории были отобраны потребители, которые только планируют сделать свой выбор в пользу той или иной марки и способа депиляции. Агентами Buzzaar стали девочки в возрасте 14-17 лет. Они получили возможность первыми попробовать новый эпилятор Braun и провести безболезненную эпиляцию в воде.
World of moutn-акция для Braun стала частью обширной TTL кампании c выпуском публикаций в молодёжных журналах и соц.сетях: Facebook, Twitter, Vkontakte. Механика акции была основана на зарубежном опыте проведения WOM, но была адаптирована с учетом потребностей российского потребителя. Все агенты прошли тщательный отбор с помощью тестирования, которое определило их активность в соц.сетях и при личном общении с подругами.
Участницы получили возможность открыть летний сезон тематической вечеринкой: каждая участница акции получила «Party box» (подарочный набор) с украшениями для интерьера, праздничными атрибутами, играми и dvd, иллюстрирующими идею бренда, а также продукт - Braun Silk-Epil Xpressive 7 Wet&Dry.
В результате проведённых исследований лицом компании Braun была выбрана молодая актриса Мирослава Карпович, известная ЦА по сериалу «Папины дочки» и наиболее популярная среди тинейджеров. В сотрудничестве с Мирославой был выпущен тематический dvd-диск, подарочный буклет и серия публикаций в Интернете и прессе.
Параллельно с акцией на сайте BUZZAAR стартовал интерактивный проект, где участницы могли поделиться друг с другом опытом использования нового эпилятора, принять участие в фото-конкурсе и выиграть главный приз - встречу со звездой любимого телесериала на собственной вечеринке в одном из лучших клубов своего города.
Прошедшая акция показала широкие возможности WOM, как перспективного направления маркетинга в России.