ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.03.2011

 BUZZAAR провёл первую акцию сарафанного маркетинга в России для Braun

Филиал голландского агентства сарафанного маркетинга BUZZAAR в России разработал и запустил Word of mouth-акцию для продвижения бренда Braun компании Procter&Gamble. В результате запуска WOM эпилятор Braun Silk-Epil обрёл около 100 тысяч потенциальных покупателей.

 

Акция прошла во всех городах России перед началом летнего сезона. В качестве целевой аудитории были отобраны потребители, которые только планируют сделать свой выбор в пользу той или иной марки и способа депиляции. Агентами Buzzaar стали девочки в возрасте 14-17 лет. Они получили возможность первыми попробовать новый эпилятор Braun и провести безболезненную эпиляцию в воде.

World of moutn-акция для Braun стала частью обширной TTL кампании c выпуском публикаций в молодёжных журналах и соц.сетях: Facebook, Twitter, Vkontakte. Механика акции была основана на зарубежном опыте проведения WOM, но была адаптирована с учетом потребностей российского потребителя. Все агенты прошли тщательный отбор с помощью тестирования, которое определило их активность в соц.сетях и при личном общении с подругами.

Участницы получили возможность открыть летний сезон тематической вечеринкой: каждая участница акции получила «Party box» (подарочный набор) с украшениями для интерьера, праздничными атрибутами, играми и dvd, иллюстрирующими идею бренда, а также продукт - Braun Silk-Epil Xpressive 7 Wet&Dry.

В результате проведённых исследований лицом компании Braun была выбрана молодая актриса Мирослава Карпович, известная ЦА по сериалу «Папины дочки» и наиболее популярная среди тинейджеров. В сотрудничестве с Мирославой был выпущен тематический dvd-диск, подарочный буклет и серия публикаций в Интернете и прессе.

Параллельно с акцией на сайте BUZZAAR стартовал интерактивный проект, где участницы могли поделиться друг с другом опытом использования нового эпилятора, принять участие в фото-конкурсе и выиграть главный приз - встречу со звездой любимого телесериала на собственной вечеринке в одном из лучших клубов своего города.

Прошедшая акция показала широкие возможности WOM, как перспективного направления маркетинга в России.

 

 
Источник: BUZZAAR



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!