Др.Оскар Бренифье - специальный гость конференции АКМР по стратегическим коммуникациям
Тема Ежегодной конференции АКМР в этом году: Изменения - это константа. Основные тренды коммуникаций. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса» и посвящена основным трендам в области коммуникаций. Один из наблюдаемых трендов - философия в настоящее время открывается корпорациям в новом ключе и своем прикладном значении.
Личная и корпоративная философия становятся важнейшими инструментами управления и стратегии будущего. В 80-х годах прошлого столетия в Европе и США возникло интеллектуальное движение - практическая философия и философское консультирование. Его целеполагающей идеей стал тезис о необходимости возвращения философии в пространство повседневных социальных практик - в школы, детские сады, профессиональные коллективы и сообщества, сферы межличностных отношений и внутреннего опыта.
Директор Парижского института Практической философии, эксперт ЮНЕСКО Др. Оскар Бренифье выступит 24 марта 2011 г. на секции по внутрикорпоративным коммуникациям в Круглом столе, посвященном вопросам корпоративной и личной философии.Круг обсуждаемых вопросов дискуссионной панели:
- Коммуникации встали во главу угла бизнеса.
- Человек - основной неисчерпаемый ресурс и ставка корпораций на личности и лидеров повышается.
- Новое поколение лидеров осознает, что успешный бизнес зависит от увлеченности сотрудников своим делом. Превращение работы в удовольствие становится все более важным элементом бизнес-стратегии многих успешных компаний, где решение кризисов - это игра ума и победа над сложными задачами, а значит драйв.
- Лидерство - основная сила, ведущая к успешным переменам. Именно лидеры создают мощные партнерские сети, управляют, вдохновляя людей, путем развития сложной системы межличностных отношений.
Тема выступления г-на Бренифье: «Личная и корпоративная философия: взаимозависимость и влияние на бизнес через коммуникации»и включает в себявидение и кейсы опыта работы с корпорациями, в частности:
- Как научится обдумывать непостижимое?
- Что дает Философия организациям?
- Как думать самостоятельно и одновременно думать совместно?
- Сужение горизонта деятельности до сферы знания только своих собственных задач - это проигрышная стратегия и не позволяет отслеживать изменения.
Место проведения: Бизнес-центр «Японский дом», Саввинская набережная, д.15