ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.03.2011

«Молочный успех» компании «Вимм-Билль-Данн»

«Молочный успех» компании «Вимм-Билль-Данн»
Компания «Вимм-Билль-Данн» завоевала 20 наград в конкурсе «Молочный успех», который проходил в рамках выставки «Молочная индустрия» и конкурсе мясных продуктов для детского и диетического питания в рамках выставки «Мясная индустрия»

Конкурс «Молочный успех»  ежегодно проводится Российским союзом производителей молочной отрасли (РСПМО), лучшие эксперты которого определяют победителей путем закрытой («слепой») дегустации. Торговая марка продукта или компания-производитель во время дегустации не разглашаются. Соответственно, мнение жюри, по результатам дегустации, абсолютно объективно, и потребители могут ему доверять.

По итогам конкурса, бренды компании «Вимм-Билль-Данн» победили в подавляющем большинстве номинаций. Гран-При были отмечены бренды «Домик в деревне», «Агуша», «Чудо», «Здрайверы» и продукция Обнинского молочного завода (компания «Вимм-Билль-Данн»). Соответствующий приз, стилизованный под красивый белый кувшин с молоком, достался лучшим продуктам компании.

Самое большое число наград собрал легендарный молочный бренд «Домик в деревне». Гран-при был присвоен сразу трем продуктам этой марки – сливкам 20%, кефиру 3,2% («Народная дегустация», приз в виде хрустального кристалла) и творогу отборному из «вершкового» молока 9%. Золотую медаль получили зерненый творог со сливками 5,5%, творог 5% и молоко Деревенское Отборное. Серебряную медаль – творог 5,5% и ряженка 3,2%.

Бренд детского питания «Агуша» удостоен Гран-при «Мясной индустрии» – за серию мясных пюре («Индейка», «Цыпленок с говядиной», «Говядина» и «Говядина с печенью») и Гран-при «Молочный успех» в номинации «Народная дегустация» за ультрапастеризованное молоко 3,5%. В народной дегустации наряду с экспертами участвуют и потребители молочной продукции. Победа в этой номинации традиционно считается особо почетной. «Агуша» также завоевал золотую медаль – за пюре фруктово-йогуртовое с натуральными пищевыми волокнами и фруктозой «Груша».

Продукция Обнинского молочного завода (компания «Вимм-Билль-Данн») выиграла Гран-при в четырех номинациях: кефир 3,2% («Народная дегустация»), кисломолочный продукт «Бифилайф», простокваша 8,5% и ацидофилин 3,2%.

Бренд «Чудо» отмечен Гран-при за новинку «Творожок лакомство с ароматом бисквита и ванили» и золотой медалью за «Чудо творожное вишня с шоколадной глазурью».  

Бренд «Здрайверы» завоевал два Гран-При – за йогурт 2,5% и коктейль «Шоколад». Серебряную медаль в номинации «Йогурт питьевой» также получил йогурт «Персик-злаки».

Бренд «Био Макс» получил Золотую медаль за биокефир.

«Мы горды тем, что ОАО «Вимм-Билль-Данн» уже не в первый раз удостаивается такого количества наград. Это свидетельствует о высоком качестве нашей продукции и ее соответствии высоким стандартам и требованиям, которые предъявляют к ней потребители. Для нас очень важно и впредь «держать» такую высокую планку, и мы будем расширять ассортимент нашей продукции, чтобы удовлетворять спрос как можно большего числа потребителей», – заявила после церемонии награждения главный технолог Лианозовского молочного комбината (компания «Вимм-Билль-Данн») Альфия Сабирова.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!