ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.03.2011

Самый дорогой бренд России — Сбербанк

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг 500 самых дорогих брендов в мире, сообщают «Ведомости». Самым дорогим российским брендом в 2011 г. признан Сбербанк: его стоимость, по версии аналитиков, составила $12,012 млрд. За год госбанк опустился с 58-й на 65-ю строчку рэнкинга и стал единственной российской компанией, вошедшей в его первую сотню.

Самой дорогой торговой маркой в мире эксперты Brand Finance признали Google (стоимость бренда — $44,294 млрд), далее следуют Microsoft ($42,805 млрд), Walmart ($36,220 млрд), IBM ($36,157 млрд) и Vodafone ($30,674 млрд).

Из российских компаний в рэнкинг также вошли «Газпром» ($4,675 млрд, 208-е место), «Билайн» ($4,189 млрд, 243-е место), МТС ($3,458 млрд, 304-е место),«Лукойл» ($3,089 млрд, 348-е место), «Роснефть» ($2,943 млрд, 370-е место) и «Магнит» ($2,606 млрд, 422-е место). Улучшить свои позиции в рэнкинге по сравнению с 2010 г. удалось МТС, «Роснефти» и «Магниту», остальные российские бренды их потеряли.

По оценкам Brand Finance, который рассчитывает стоимость банковских брендов для журнала The Banker, марка Сбербанка является 19-й по стоимости в мире среди таких брендов. Первую строчку в этом сегменте занял Bank of America ($30,619 млрд), вторую — Wells Fargo ($28,944 млрд), третье место у HSBC ($27,632 млрд), четвертое — у Santander ($26,150 млрд), пятое — у JPMorgan Chase ($19,150 млрд).

Интересно, что авторитетное агентство Interbrand в своем рейтинге самых дорогих российских брендов 2010 года поставило Сбербанк только на 6-е место по стоимости, оценив бренд в $591 млн. Сравнивать эту оценку с показателем, включенным в рейтинг Brand Finance не стоит, предупреждает президент брендингового агентства Mildberry Олег Бериев. «Любая оценка бренда — это условность, агентства, составляющие рейтинги, используют различные методики, фактически решая разные задачи по разным формулам», — объясняет он.

Второй по стоимости российский банковский бренд — у госбанка ВТБ, эту марку Brand Finance оценила в $1,785 млрд. Стоимость бренда Банка Москвы — $842 млн, Росбанка — $246 млн, «Уралсиба» — $238 млн, банка«Зенит» — $190 млн, банка «Санкт-Петербург» — $180 млн, Транскредитбанка — $178 млн, банка «Возрождение» — $168 млн.

 
Источник: www.companion.ua



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!