ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.03.2011

Эйнштейн стал олицетворением философии Mercedes-Benz

Израильское агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive TelAviv сравнило Mercedes-Benz с человеческим мозгом.

 

Кампания «Left Brain, Right Brain» призвана продемонстрировать, что при разработке автомобилей Mercedes-Benz не ищет компромисов между логикой и творчеством, а руководствуется деятельностью обоих полушарий головного мозга, преобразуя инновационные мысли в новые модели автомобилей.

 

На новом принте кампании олицетворением философии бренда стал знаменитый Альберт Эйнштейн. Две фотографии ученого символизируют два полушария головного мозга выдающегося физика ХХ века.

 

Mercedes Benz: Left Brain Right Brain, Einstein, Mercedes-Benz, Shalmor Avnon Amichay/y&r Interactive Tel Aviv, Daimler AG, Печатная реклама

Источник: www.adme.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!